41. Отпустите меня, я могу не успеть

Раиса Крапп
ГЛАВА СОРОК ПЕРВАЯ. ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, Я МОГУ НЕ УСПЕТЬ

Когда Андрей пришёл в себя, первым его осознанным чувством было удивление. Он поразился, что ничего не болит. Его окружала сфера покоя, тепла и благополучия. Мысли текли медленно. Абсолютно не было желаний, потому что сфера добра заранее их предупреждала. Не хотелось даже глаза открывать, казалось, что-то нарушится в невероятной гармонии его тела с миром.
"Может быть, я уже умер? – лениво и безмятежно подумал Андрей. – Это нехорошо. Если они прикончили меня, у Лиенты спина открыта, долго он не продержится".

Имя лугарина стало ключом, который отомкнул сознание Андрея, – словно отдернули тяжёлую штору, и в сумеречную комнату обрушился поток света. Андрей вздрогнул, как от удара током, раскрыл глаза и увидел, что реализовалась догадка, мелькнувшая секунду назад.
Он, действительно, вернулся, он дома. Но почему-то это не кажется теперь таким уж важным, и от щенячьего ликования не осталось и следа.

Андрея окутывал кокон биостимулятора. Он с усилием выдрал из кокона руки, высвободился по пояс; чмокнув присосками, отлетели с груди биорегенераторы. К нему бросились товарищи, хватили за руки, за плечи, прижали.
– Что ты делаешь, Граф?! С ума сошел?
– Пустите! – рвался Андрей.
Подошла Линда, салфетками стала вытирать кровь с груди, посмотрела в глаза:

– Не узнаю тебя, командор. Это истерика?
Андрей обмяк, прикрыл глаза ресницами.
– Ладно, всё. Извините. Да не держите вы меня, я не псих.
Помолчав, сказал:
– Мне нельзя было так уходить, я должен вернуться.
– Куда?
– К лугарам.
– Но их нет, Граф. Их нет много тысячелетий.
– Ты права, милый психолог. Ты вовремя напомнила мне, что всё это время я общался с привидениями. Одни пытали меня, другие несли на плечах. С призраком спина к спине я дрался за свою жизнь.
– Андрей, вернись, ты дома. А того ничего нет!
– Ты не понимаешь. Эти – есть. Умерли другие, не эти. Я не хотел, чтобы их убивали и делал для этого всё, что мог.
– Но всего несколько дней…
 
– А может, в эти дни я сделал главное в своей жизни? Стефан, ты помнишь Лиенту? Ну, ещё бы не помнишь! Мы стояли в толпе наёмников, жадных до чужих страданий и крови, и смотрели, как убивают достославного Лиенту. Они радовались, смеялись, а я держал тебя за руки. Завидуй, Стеф, судьба сделала мне подарок, она дала мне возможность отвести от него ту жуткую смерть, и я сполна использовал свой шанс. И Лиента, осторожный, недоверчивый Лиента поверил мне, и ещё сотни людей мне поверили, и на мне ответственность за их жизни. Там столько всего завязалось на мне… Сейчас я не Андрей Граф, я – Дар. Я должен вернуться, немедленно.
– Андрей, это неправильно!
– Стеф, я ушёл в тот момент, когда Лиента доверил мне прикрывать его спину, а вчера клялся, что буду с ними до тех пор, пока нужен. Хорошо, я останусь. Только прежде пусть кто-нибудь из вас скажет, что способен в самую чёрную минуту предать меня, или Мирку, или Линду, любого, а потом сможет с этим жить. Кто? Антон? Ты, Арне? Стефан? Выходит – только я? Отпустите меня к ним, я могу не успеть. Сколько я здесь?

– Не спеши, – Антон положил руку на плечо Андрея. – Наёмники ушли, мы провели гипновнушение, хотя не имели права.
Андрей усмехнулся:
– А я имею. Я дал себе это право и намерен им ещё воспользоваться. Я возвращаюсь.
– Нет, так это делать не следует.
– Силой удержите? Мне во благо? Я знаю, что вы сейчас думаете – надо помешать мне совершить грубейшее нарушение, за которое наказание – дисквалификация без права восстановления. Но если так случится, я уйду к ним совсем. Я там нужнее.
– Это так серьёзно для тебя, Граф?

– Да. Не думайте, что я не в состоянии оценить то, что вы для меня сделали. Когда услышал Антона… да я никогда в жизни не испытывал большей радости. Я понимаю, вы сделали нечто, чего в принципе и быть не может. И вы знаете, что я сейчас чувствую. Сказать об этом у меня нет времени, и нет времени бороться с инструкциями и инстанциями. Я должен быть там, я совершенно в этом уверен. Быть сейчас, не потом. И у вас тоже нет времени, вы должны решать – со мной вы или с параграфами правил. Я не в шоке, с психикой у меня всё в порядке, и я даю себе отчёт в том, что делаю.

Андрей обвёл глазами свою немногочисленную команду. Они молчали. Потом Стефан сказал:
– Возьмёшь с собой?
– Увязнешь. Назад ходу не будет.
– Двое не один. Разделим шишки.
– Не пожалеешь? А отстранят?
– Весь Отряд не отстранят, – буркнул Мирослав. – Куда они без нас? Придётся им заподозрить вспышку неизвестной инфекции, запрут в карантин в худшем случае.

Андрей коротко рассмеялся, протянул руку раскрытой ладонью вверх. На неё легла рука Мирослава, Антона, Стефана, ещё и ещё.
– Славно! – широко улыбнулся Андрей. – А одежда моя где?
– Она иссечена вся, мы её в утилизатор хотели.
– Какой такой утилизатор, безумцы! Быстро её сюда!
– Андрей, как насчёт БИСа? Ненадолго, а?

– Не может быть и речи. Стефан, у тебя только пятнадцать минут, почему ты ещё здесь? Быстро на Комплекс, переодеваться. Задержишься, ухожу один. Загоните в камеру глейсер, погрузите в него побольше комплектов СМП и… ну что у нас в медблоке из экстренной помощи? Там много всего понадобится. Линда, пятнадцать минут.
– Мало.
– Так не теряй времени. Я помогать тебе буду. Работаем.
 
БИС – биостимулятор, без сомнения, был гениальным порождением медицинской инженерии. С больными в нём происходили удивительные вещи, – чудеса, буквально. Несколько часов, проведённых в нём реабилитировали организм идеально. БИС успешно заживлял всевозможные внешние и внутренние повреждения, корректировал энергополе пациента, и снимались стрессы, депрессии, усталость. При необходимости больной мог получить подпитку донорской энергетикой. Но психотерапевтическими способности его далеко не ограничивались. И что не менее важно – в биококоне человек был избавлен от всех неприятных ощущений, не испытывал ни боли, ни неудобств – только лишь целительный покой и лёгкую эйфорию.

Для Андрея в его состоянии не могло быть ничего лучше БИСа, но за пятнадцать минут, которыми он себя ограничил, машина не в состоянии была ему помочь. Поэтому всё, что он мог себе позволить – лечебный сеанс с Линдой.

Андрей закрыл глаза, расслабился. Стало горячо ладоням, потом тепло потекло к плечам, медленно охватило грудь, заструилось вниз, к ногам. Тело приобрело лёгкость, и в неуловимый момент исчезла боль.

– Пятнадцать минут, Граф, – издалека донесся голос Линды.
– Всё, – Андрей стряхнул с себя оцепенение, поиграл мускулами. – Молодец, Линда. Так, как ты, никто не умеет. Где Стефан?
– Здесь.
– Граф, я тоже с вами, – вдруг сказала Линда. – Что там один Стефан сделает? А тебе нельзя с полями работать, ты своё плохо держишь, тебя самого подпитывать надо.
– А переодеться?
– У меня здесь найдётся.

42. Пришельцы - http://www.proza.ru/2015/04/27/1136