Экстремал - песня Шапоблэк - песня-пародия

Маркус Драк
Шапоблэк, Актом, крыса Стикс - персонажи Эпичной пародии на фантези, фантастику, аниме:
Хроники Героев - Час Суда - http://www.proza.ru/2014/11/05/462

Шапоблэк - старушка. Худощава, в чёрных одеждах, на каблуках узких высоких сапожек; шляпке, с опущенной тёмной сеткой, скрывая лицо. Крючковатый нос. В руках - прямоугольная обтекаемая сумочка, с длинным ремешком, висящая на левом плече.

Актом - узколицый парень, в чёрно-стальной одежде рокера, на толстых ботинках, с синей рубашкой. Синевлас, чёрноглаз. В темных крупных очках. Плюс широкий, ярко-розовый шрам, проходящий сквозь левый, но цевый, глаз.

Стикс - Серая, упитанная крыса, в тёмных лётных очках.

Картины: Актом - http://s020.radikal.ru/i716/1504/66/4cb48c41186f.png
---
Поёт - Шапоблэк. Подтанцовка - Актом, Стикс.

На музыку: Ваня Попов и гр. "Комбинация" – Шапокляк (1991)


Кто гуляет без рогатки,
Обводя вокруг детей?
Это милая старушка...
В чёрном, с крысой на плече.
Кто отнял у вас зарплату,
Пока ты гонял людей?
Даже монстры мне не страшны -
Потому что я-то Злей!

Шапоблэк,
Шапоблэк -
Я - Герой теней афер!
Я просто классная бабулька
Шапоблэк!

Шапоблэк,
Шапоблэк -
Не догнать меня никак,
Обведу вас всех, в трёх соснах -
Да, вот так!

Не уловима я, как воздух.
Крыса-Стикс - давай танцон!
Мы всегда, всегда были вместе -
Объегорили тупок!
Сколько лет, зим и опять,
Нам веселиться не мешать!
А не то я тут выбегаю,
Прямо петардой в вас стреляю!

Шапоблэк,
Шапоблэк -
Я - Герой теней афер!
Я просто классная бабулька
Шапоблэк!

Шапоблэк,
Шапоблэк -
Не догнать меня никак,
Обведу вас всех, в трёх соснах -
Да, вот так!

...

Шапоблэк,
Шапоблэк -
Я - Герой теней афер!
Я просто классная бабулька
Шапоблэк!

Шапоблэк,
Шапоблэк -
Не догнать меня никак,
Обведу вас всех, в трёх соснах -
Да, вот так!

Да-да-да!

Дам!
Дам, дам, дам, дам...

ДА-А-АМ!!!