***

Дядя Вася Котов
РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ: БЕЗ НАЗВАНИЯ


- ну, и зачем вам моя дочь?
- да я сам не знаю, всё думаю и думаю -
зачем она мне?
- не юродствуйте! она говорит, что любит вас.
и кажется - это правда.
но в вашу любовь, извините, я не верю.
она старше вас и далеко не красавица...
- вы раскусили меня на корню.
конечно я заинтересовался ей исключительно
из  меркантильных интересов.
она - это москва, регистрация, жилплощадь.
вот оперюсь немного, встану на крыло
и поминай, как звали!..
- как вы можете так говорить?
- а почему нет? вы же можете так думать!..
11:14 04.04.2014


***

- ...во время полёта запрещается употреблять спиртные напитки,
как принесённые с собой, так и приобретённые на борту!..

интересно, кто будет приобретать втридорога здесь,
чтобы пить где-то там и потом?..

вырулили на взлётную полосу. попросили отключить мобильные.
глянул на время. шесть-десять. отключаю.

у моей соседки справа непозволительно-очаровательная грудь.
просто неприлично, как симпатична.
соседка смотрит в иллюминатор,
я - в её декольте.
- какая прелесть! - восклицает она.
- нет слов, - соглашаюсь я.

смотрю, смотрю и... засыпаю. сплю крепко, но часто
просыпаюсь на поесть, на туалет, на просто так.
засыпаю - просыпаюсь,
засыпаю - просыпаюсь,
засыпаю - просыпаюсь и...
всё - выспался! а тут и на посадку пошли.

долетели. сели. встали.
позади - без малого с лишком - четыре часа от дома.
включаю смартфон. шесть-сорок.
а вылетали, помнится, в шесть десять.

три с половиной часа полёта за тридцать минут...

даёшь пятилетку в три года!..

эйнштейн, старик, ты был прав - всё относительно...

- наш самолёт совершил посадку в аэропорту "домодедово".

аплодисменты!..
15:13 04.04.2014


***

вахтёрша из подмосковного дома культуры,
по телефону, возмущённо:

- на орбакайте - зал, на бутмана - треть,
на спектакль местного театра стулья ставят на сцену,
чтобы потом зал не убирать.
три рядочка, не больше сорока мест,
да половина по пригласительным.
и то пустые места остаются!..
что?..
какое, в жопу, повышение культуры массового зрителя?
где вы его видели это повышение?..
что где?..
не спорьте, а то нарвётесь на рифму!..

*

она же:

- бутман - это имя! он может даже не играть.
всё равно все придут и будут хлопать
и уйдут довольные.
и даже денег назад не попросят!..

они его видели. они на нём были.
они приобщились к высокому,
они стали культурнее!..

а культурный человек не может материться,
потому что это - моветон.
что?.. что такое моветон?..
господи, перед кем я тут распинаюсь?!.
18:25 4.04.2014


***

встретил знакомого. давно не виделись.
заметил у него на пальце кольцо.
кольцо - обручальное.
он заметил, что я заметил:

- рассказываю, - говорит...

иду из магазина. прохожу мимо садика.
из калитки выходит мамаша.
за ней мальчик лет четырёх.
идёт не торопится.
обгоняю пацана.
перед мамашей большая лужа.
через лужу - доска.
она останавливается, поворачивается,
протягивает руку:
- сына!.. - я беру её за руку:
- мама!..
- ???
-да, мама, я вырос!
она сначала не поняла, потом улыбнулась:
- как быстро летит время.
подходит сын, берёт меня за вторую руку,
смотрит на мать:
- папа?
она осматривает меня с ног до головы.
приценившись, положительно кивает:
- да, егорка.
егорка смотрит на меня:
- а как ты так долго на подлодке был без водки?
- а причём тут водка?
- а бабушка говорит, что ты без неё и дня не можешь...

- и что дальше?
- ничего. второго ждём!..
19:02 04.04.2014
ещё в ынэте: https://vk.com/wall-61574859_934841

***

когда чушь несёт жена -
не всегда, но часто -
молча киваю.
можно спорить, убеждать, доказывать,
но всё равно придётся согласиться.

когда чушь несёт друг -
не всегда, не часто, но бывает -
просто начинаю ему недоливать.
через некоторое время -
правильно думаете -
консенсус.

когда чушь несёт жванецкий -
не всегда, не часто, но бывает,
бывает, но редко, почти не бывает, но...
короче - начинаю искать смысл.

не нахожу - мучаюсь, переживаю,
чувствую себя полным идиотом;
созваниваюсь с другом,
разговариваю с мамой,
спрашиваю у жены...
и - успокаиваюсь.
по крайней мере, не один я идиот!..
19:08 04.04.2014