Дневники полуночника

Репортажи Оттуда
На дворе полночь, а это значит, что у меня есть чуток времени перед сном, чтобы вставить несколько сотен знаков в эту словесную вакханалию. В любом случае, худо уже не будет.

Честно, мне редко бывает сложно начать очередное послание. А тут – впервые столь сложно. Не подобрать слов, не выносить здоровой строчки, не родить складной строфы. Всякое бывает.

Мы, господа и дамы, за всю свою жизнь выслушиваем миллионы, если не миллиарды слов. Раньше больше выслушивали, сейчас некоторые больше вычитывают. И не притворяйтесь, что не понимаете. Слова, которые являются не более чем частью html-кода страницы на экране ноутбука или смартфона, могут ранить сильнее слов, слетающих с губ человека. И это является катастрофой десятилетия, а, возможно, и всего последующего века. В этом случае даже SMS становятся приближеннее к реальности, а звонки – так и вовсе почти встречей с глазу на глаз (вернее, с уха на ухо).

Но не об этом. Нет.

Усвоить стоит каждому, с молодых лет, простую истину: не смешивайте личные отношения с работой и наоборот, иначе этот коктейль способен разрушить вас до основания. Но на ошибках учатся. Жаль лишь, что учатся только на своих.

Так или иначе, день и вечер прошлого четверга стал для меня своего рода ужаснейшим душевным испытанием. А все начиналось вполне обыденно - разрешить возникшую проблему с материалом. Слегка провалив эту задачу, я оперативно нашел альтернативу, и, казалось бы, ТЗ де-факто выполнено, но в итоге мне расписывают, что я (не гонюсь за цитированием, передаю основу) зажравшийся хам с неудачной влюбленностью, пытающийся лишней колкостью слова набить себе цену. И мало того, самомнение из меня так и прёт.

И сидишь ты с открытым от неожиданности ртом – вроде бы как речь шла о работе, а тебе кидают такие вот факты в лицо. Причем именно тогда, когда ты не настроен конфликтовать, а намерен лишь отстаивать свою позицию по вопросу материала.

Причем пишет тебе это человек, чье мнение за последние (стойте, по пальцам посчитаю – раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь) восемь месяцев стало для тебя одним из важнейших в жизни. И это в принципе не такой уж чуждый тебе по духу и нраву человек. Как говорится, получите и распишитесь.

Удивительно.

И первые сутки ты клянешь этого человека, мол, «какого [зацензурено] мне это пришлось читать? Речь же шла не об этом совершенно!». В голове один мат, а на лице одни эмоции. Хочется рвать, метать и убивать.

Но потом, как обычно со мной бывает, я наконец вполне закономерно сяду и задумаюсь: «А что заставило собеседника так обо мне высказаться?». И…
…знаете, я содрогнулся, когда подумал об этом. Всё правда. Или если не правда, то приближено к ней. А если и не приближено к правда, то у меня все равно есть проблемы в этом плане.

Может, я действительно зажрался в край?
Может, действительно моё самомнение прёт?
Может, я в действительности хам, пытающийся себе цену набить?

В любом случае, я не тот, что был полгода назад. Полгода назад я был куда лучше. С середины декабря прошлого года я перестал чувствовать себя счастливым. Череда страданий, или как уж там?

Но я свыкся, ведь знаю, что рано или поздно придет всё на круги своя – я возьму себя в руки и заживу даже лучше, не совершая одной из главных своих ошибок – влюбляться.

Но… неприятно, что человек, с которым, черт возьми, несмотря на все обиды, я готов говорить и гулять часами и просто быть рядом, вот так говорит тебе всё. Причем тогда, когда этому совершенно не время и когда ты не настроен ссориться.

Не понимаю.

Я опрокидываю последний стакан воды (и я счастлив, что не алкоголя!) и иду спать.
Ведь сон – лучший способ сбежать от реальности.