Прилет в Будайский аэропорт

Денис Чащихин
Пишу Вам из арабской пустыни, где ветер гоняет песок по аэродрому. Пальмы из-за сильного ветра приветливо машут ветвями, когда мы спускаемся по трапу. Несмотря на поздний час, жарко, как около печки, когда бабушка печет пироги. На небе звезды светят, словно светлячки. На выходе из аэропорта стоят дикие верблюды и ждут угощения от приезжих. Кто-то дает им булку из самолета и они восторженно машут в разные сторону головой на длинной шее, издавая горловой крик, и, на этот крик прибегают другие дикие верблюды, но, к сожалению, у пассажира была всего одна булка припасена для них.
Таксисты в старых джипах с открытым верхом, кричат, предлагая приехавшим пассажирам свои услуги.
Принимают только доллары и динары; на евро таращатся, как будто никогда их не видели. Динары взять негде, потому что ни банкоматов, ни обменных пунктов в этом аэропорту с глиняными стенами и натянутой брезентовой крышей, словно гигантская палатка, конечно, нет. Я подхожу к такси, чуть не наступив на убегающую ящерицу, говорю ему: "Хилтон отель". Водитель кивает и помогает мне загрузить чемодан. Я спрашиваю, сколько стоит поездка. Он начинает тарахтеть по арабски. Мы пытаемся общаться, но не понимаем друг друга. Потом таксист говорит: "окэй", и улыбается. Я сел и мы поехали. Сквозь пустыню и разбитую дорогу мы добираемся до красивого здания отеля. По приезду этот таксист мне на чистом английском говорит, что поездка стоила тысячу динаров. Я в шоке, начинаю с ним спорить. Потом выхожу, беру чемодан, который он пытается вырвать, подхожу на ресепшен, объясняю ситуацию, он кивает, выходит к таксисту, долго скандалит с ним, потом возвращается ко мне и говорит, что поездка стоит десять долларов. Я отдаю деньги, консьерж отдает их таксисту, он уходит.