Новопровинциал. дура и лекс 9

Антон Данилец
И воспользовавшись смущением Лизы, сам, уткнулся носом в книжку журнала.
Хотя, журнал уже вроде и не интересовал меня более.
Смущаясь еще больше, я вытащил из пакета дурацкую чипсу и с сомнением посмотрел на нее…
- Еда… Значит редакторские просто кормят своих бизнесменов, а те стараются, пишут им статейки,  стараются, за харчи! – подумал я смущенно, но от пришедшей вдруг в голову странной мысли, быстро начал веселеть.
- Ну, меня то они не привлекут сим скудным пропитанием и не любящим женщин редактором, - уже точно «про себя» думал я, продолжая  автоматически-инстинктивно осматривать журнальный разворот с «бизнес-ланчем».
Когда-то, еще в школе
Говорили про
Лишних нам людей
Их было много
И не писали о них лишь те
Кому "все лень"
И в их количестве
Безумном
Терялась часто
Мысли суть
«Коль лишним
Человек бывает, то
Он, наверное, страдает
Но с ним живут
И помогают
(Хотя бы тем, что
Бескорыстно окружают)
Те вещи, что считаются
Его.
О тех вещах
Никто не скажет,
Хотя у них своя судьба
Ведь если лишним
Человек бывает,
То вещь как будто бы
Само-собой».
С разворота на меня глядели какие-то лица, которые видимо, представляли чем-то вроде бизнес-элиты Калининграда.
Их было много, и они были какими-то беззащитными в своих круглых рамочках, окантовках, в которые их безжалостно загнали редакционные верстали.
- Как будто снимок выпускников небогатого детдома, - подумал я и эта ассоциация очень точно, по-моему, отразила, согнанных на принудительный бизнес-полдник, калининградских предпринимателей…