The Passive. Глава 3

Диана Лето
Глава 3.

Резкая боль пронзила мои виски. Дышать было очень трудно. Туман застилал сознание тугой пеленой, и словно спутал все мои мысли в сети. Я искала за какую из них зацепиться, но не могла. Затем пришел звук – гулкий звон в ушах, и ощущение, что я онемела. Шевелить конечностями я не могла. Казалось, что меня парализовало, и я плутаю где-то на окраинах собственного сознания. Затем острая боль и мгновенный жар по всему телу. Я подскочила, оказавшись вновь на ногах.
Солнце слепило и жарило. Я взглянула на небо. Диск катился к пику, время доходило обеднее.  Что, черт возьми, произошло?
Я осмотрелась. Оливия лежала рядом со мной неподвижно. Ее одежда была мокрой насквозь, по телу катился пот градом. Пятна приобрели ярко багровый оттенок. Я ахнула. С ужасом осматриваю себя. На удивление, моя кожа не пострадала так сильно, но все равно покрыта яркими язвами. 
Я попыталась разбудить Оливию.
- Оливия!- я осторожно похлопала ее ладонями по лицу, стараясь привести в чувства.
Но ничего не менялось. Я прощупала пульс. Он был глухим, но стабильным, дышала она неровно и часто.
-Что же делать, - прошептала я, картинно взявшись за голову. Зачем скрывать - меня охватила паника.  Я как маленький ребенок села на пол, обхватила колени руками и зарылась в них с головой. Затем еще раз попыталась разбудить Оливию. Но внезапно я услышала шорох. По началу он был еле заметным, затем все громче, постепенно переходя в ровный топот. Отчетливо слышалось,  что объект или существо издающее его, имело четыре конечности. Мне стало по- настоящему страшно. Я вспомнила про того зверя, от  которого нас остерегали ребята. В таком положении он точно заметит нас, и не представляю, что произойдет дальше!
Я схватила несчастную девушку и взвалила себе на спину. Топот был совсем рядом. Я, на ослабевших ногах , шатаясь, постаралась уйти с прежнего места в кусты погуще и подальше. Но сил у меня было слишком мало, я оступилась, ватные колени подкосились, и мы упали в заросли. Все тело словно обожгло – язвы дали о себе знать после трения о сухую землю и камни.
Оно рядом. И внезапно останавливается. Я не дышу. Оливия по-прежнему не пришла в сознание. Быть может, зверь уйдет, не заметив нас, или решит, что мы уже мертвы.
Трава совсем рядом затрещала – оно движется именно в нашем направлении. Я не знала, о чем думать в этот момент. Просто зажмурилась, как маленький ребенок, который прячется от монстров под одеялом.
- Анна, Оливия! – послышались знакомые голоса. Ведь это же Мэтью и Виктор вернулись за нами!
Я попыталась крикнуть, но вместо звука вышло что-то похожее на хрип. Мне пришлось набрать побольше воздуха, и с трудом, приподнявшись на трясущихся локтях, удалось ответить:
-Мы здесь!
Ветки согнулись, вижу как Виктор и Мэтт пробираются к нам. Через пару секунд я замечаю неподдельный ужас в глазах обоих. Судя по всему, вся наша с Оливией ситуация выглядит очень печально.
- Ты, - Мэтью запнулся, - В порядке? Можешь ходить?
Он нагнулся ко мне. Я привстала. Голова закружилась, но на ногах устоять удалось.
-Что с Оливией? – парни склонились над девушкой. Затем Мэтью взял ее на руки.
Я не могла толком соображать. Хотелось пить, безумно хотелось пить.
-Вы нашли воду? – спрашиваю я с надеждой.
-Нашли, - отозвался Виктор, - Но около источника совсем не безопасно. Там лагерь мы разбить не сможем.
Я опешила. Больше вопросов не оставалось.
- Мы набрали немного воды. У нас к несчастью с собой был только термос Мэтта, - пояснял мне мальчишка. Который, слову, разительно поменялся в обличии. Свои штаны обрезал выше колен, рукава майки закатаны, а на голове повязана бандана. И во взгляде помимо прежней суровости ярко читалась уверенность. Он протянул мне сосуд. Я жадно впилась в горлышко, но попила совсем немного от того количества, которое просил мой организм. Тем не менее остаток в термосе был уже не велик.
-Идем,- кивнул Мэтью.
-Куда?- спросила я.
-К вещам. Быть может кто-то взял с собой лекарства,- ответил парень, - Тем более нам нужно собрать все свое, оповестить всех о ситуации. Начать строить лагерь.
-Где вы решились все же разбить его?- интересуюсь я.
-Недалеко от пляжа, в лесу. Вырубим небольшой участок, из этого же и соорудим жилище. Идем, - Виктор приблизился ко мне и жестом подтолкнул вперед.
***

Сумки были, в большинстве своем, хаотично разбросаны. Я издалека заметила свой ярко зеленый портфель, выпотрошенный и вывернутый. Никого из ребят, которые вчера ночью решили остаться здесь, не оказалось на месте.
-Какого черта тут происходит! – воскликнул Виктор с досадой и возмущением.
Парнишка кинулся собирать свои вещи. Я помогла Мэтту уложить Оливию на землю. Она приходила в себя, пока мы были в пути. Просила пить, затем недолго пробыв в неясном уме, снова провалилась в сон. Затем я поспешила отыскать хотя бы часть своего багажа. На дне портфеля я нашла салфетки, некоторые гигиенические принадлежности и нижнее белье, которые всегда вшиваю вместе с документами во время поездок в подкладку. Осмотрев радиус ближайших ста метров, я обнаружила  многие свои вещи, валяющиеся в грязи, а некоторые и вовсе были порваны. И внезапно за деревом я заметила что-то ярко-розовое. Это был чемодан Софии. Он треснул, ручка отломана. В остальном  был цел. Я перевернула его и с ужасом обнаружила огромное ярко алое, свежее пятно – ошибиться невозможно, кровь.
-Что ты нашла здесь? – Мэтью неожиданно подкрался сзади, напугав меня. Я долго собиралась с мыслями. Затем просто показала ему находку.
-Это Софии? – он посмотрел мне в глаза с грустью. Отвечать на его вопрос я не стала.
Парень взял у меня чемодан.
-Ребята, тут целая лужа крови! – крикнул Виктор.
Мы поспешили к нему.
Около золы, которая когда-то служила костром, на траве были рассеяны множества ярко-алых пятен. Они были так же свежи как и то, что я обнаружила на чемодане.
-Кто-то напал на них. Была драка, - постановил Мэтт, - Смотри, вот чемодан Софии, - он продемонстрировал его парню.
И внезапно я заметила, что почти все чемоданы, рюкзаки и сумки были не тронуты, за небольшим исключением, а лишь разбросаны по периметру. Кроме моего. Все вещи, остаточно и хаотично валяющиеся кругом, были вывернуты из моего багажа.
- Кто-то искал что-то в моих вещах, - прошептала я, - Он рылся в них.
-О чем ты?- ребята не понимающе взглянули на меня.
-Посмотрите вокруг, все сумки целы. А моя порвана и выпотрошена. Это все мои вещи валяются, - я ужасно расстроилась. Что и говорить.
-Как странно, - вздохнул мальчишка, - Получается, в них было что-то особенное.
Мне показался странным его тезис.
-Ничего такого я не брала, - буркнула я и отошла от них.
-Я не это имел в виду, - обиженно ответил он мне, - Но быть может ты вспомнишь? Это даст нам подсказку.
Я начала злиться. Что он несет?
Продолжить диалог нам не удалось. Протяжным стоном Оливия оповестила нас, что она очнулась. Я поспешила к ней.
- Анна? – девушка присела, но была еще слаба. Я помогла ей держаться.
-Как ты? Пить хочешь?
-Не знаю, - ее голос был хриплым. Девушка откашлялась, - Мне лучше. Но знобит немного…и кожа, - запнулась она и с ужасом оглядела себя. Но в тот же момент натянуто улыбнулась, встряхнула головой, - Не важно, я в норме, все. Лучше объясни что тут случилось, - оглядываясь, попросила она.
-Не знаю, -я пожала плечами,- Как думаешь это все от растений…ну я имею ввиду, температура, обморок,- заминаюсь. Не могу пока до конца доверять ей. Стресс прошел и снова стеснение берет верх над моими остальными реакциями.
Теперь блондинка пожимает плечами на мой вопрос. Она поднимается, и мы идем собирать оставшиеся вещи в одно место.
После того, как мы более менее стащили все в одну кучу, решили сделать перерыв. Парни разожгли небольшой костерок. Еще было достаточно светло, но жара спала и можно сказать, время суток наступило замечательное. Словно художник коснулся неба кисточкой, добавив в него немного фиолетовых оттенков.
Перебрав все свои припасы, нам удалось собрать немного сухого пайка и наконец мы смогли подкрепиться достаточно плотно. Только минус, огромный минус заключается в том, что почти ничего съестного больше не осталось. Я не смогла найти свои сигареты и вино. Что странно, это расстроило меня. Такая мелочь.
-Нам нужно отдохнуть, мы не спали всю ночь, - вздохнул Мэтью.
-Будем спать по очереди, - предлагает Виктор,- Мало ли что может еще случится,-он оглянулся на меня и Оливию.
Блондинка хмыкнула.
-Я могу подежурить, - он ухмыльнулась,- Выспалась,- она собрала остатки своей трапезы, встала и ушла  к сумкам, где мы организовали временный привал.
Я осталась сидеть у костра одна. Последние остатки огня догорая, отдавали  синеватым. Остров окрасился в лиловый цвет, начинало смеркаться.  Ко мне подошла Оливия.
-Мне кажется странным, что остальные куда-то свалили, -усаживаясь, начала она, - Что-то нехорошее произошло,- девушка прищурилась.
-Да, - протянула я, не смотря на нее,- Мы нашли следы крови. На чемодане, траве. Много, ну, достаточно.
-Что?- она охнула,- Наверное надо найти их, почему вы не начали их искать?
Я покачала головой:
-Где?
-На острове, логично? –съязвила она.
-Ну да, надо было бросить тебя здесь, и шатаясь от голода бросится неизвестно куда,- еле слышно ответила я.
Пару минут мы сидели молча. Костер совсем погас.
- У тебя прошла аллергия? – блондинка перевела тему.
Я кивнула:
-Остались пятна, но они еле заметны.
-Значит у меня тоже пройдет. Странно, ты легче все это перенесла, - удивлялась моя собеседница.
Внезапно она схватила меня за руку. Я от испуга отшатнулась всторону.
-Слышишь? – шепотом обратилась она, продолжая впиваться в мою руку своими ногтями. Я попыталась отдернуть ее.
Но потом я тоже услышала шорох. Мы не успели ни испугаться, ни спрятаться, ни предпринять что-либо. На нашу небольшую опушку ввалился Марк. На Руках он нес окровавленное тело Софии. Мы синхронно подскочили с места.
-Что случилось!?- завопила Оливия бросившись им навстречу.
Марк весь был в крови Софии, и вполне возможно, своей собственной. Его одежда изодрана, все лицо в царапинах. София без чувств. Мы с Оливией аккуратно положили ее на подстилку из листьев. Теперь я смогла разглядеть что с ней случилось. Ее лоб был рассечен – огромная царапина до сих пор кровила. Живот тоже был в крови, белая майка вся пропиталась ею с левого бока.
-Нужно рану обработать, - заключила Оливия, осмотрев девушку, - Никто не брал с собой аптечку?
Я обернулась на Марка, который обессилено припал к одной из согнутых пальм.
-Мы искали, - утомленно и немного надменно прошептал он, кинув на меня достаточно озлобленный взгляд. Я отвернулась от него.
Оливия принесла чистую футболку, стянула с Софии пропитавшуюся одежду.
-Анна принеси хотя бы воды, - крикнула она мне в приказном тоне. Я  еще раз взглянула на Маркуса, затем пошла исполнять просьбу. Это была последняя бутылка воды. Оставались пакет сока и минералка. Я поспешила к пострадавшей девушке.
-Что произошло? Марк!- Мэтт и Виктор проснулись от нашего шума.
Парни подбежали к нам.
-Кто-то хоть знает как помощь в таких случаях оказывать? – спросил Мэтью, обращаясь ко всем, - И где еще двое? Марк!
Мужчина вяло отстранился от дерева.
-Когда я пришел их тут не было. Только София,- пояснил он сбивчиво,- Она просила о помощи и требовала спрятать ее от какого-то зверя. Я пытался оказать ей помощь, искал аптечку,- он замолчал, глядя в пол,- Но я не брал с собой ничего такого, затем София сказала, что ты врач, - внезапно он обратился ко мне, - Я отыскал твой рюкзак, надеялся, что будут какие-то лекарства, но ничего не нашел. Потом послышался шум, грохот, нам пришлось бежать, но я не видел от кого точно. Я не заметил подвоха, и в итоге мы упали в какую-то яму, похожую на ловушку. Быть может это даже спасло нам жизнь, зверь или не знаю кто это там, на нас не напал, но София рассекла лоб о камень и потеряла сознание, а я вывихнул ногу. Еле выбрался оттуда к вечеру.
Я с удивлением слушала рассказ, не понимая, как можно было принять меня за доктора.
-Я не врач,- буркнула я.
-Да, с вещами можно было бы поаккуратнее обойтись, - ехидно кинула Оливия мужчине.
Маркус нахмурился, зло оскалив рот:
-Посмотрел бы на тебя, истекающую кровью, может нужно было их по фен-шую доставать?
-Ребята, - Виктор перебил их спор, - Уже поздно об этом горевать, нужно помочь Софии. У кого-то есть с собой хоть какие-то лекарства?
У меня было с собой жаропонижающее, как раз вшитое в тот самый потайной карман.
-Жаропонижающее, - ответила я.
-Так у тебя были лекарства, - сказал Маркус с агрессивной интонацией, повысив голос.
Я не оглядываясь, полезла в портфель.
-Что ты прицепился к ней?-снова заступилась за меня Оливия, - Займись собой.
-Сколько ты платишь своему адвокату?- Марк нервно засмеялся, крикнув мне это в след.
В следующий момент произошло неожиданное. Оливия схватила его за грудки, плотно прижав к пальме, о которую он опирался. Я поспешила к ним.
-Оставь ее в покое, - блондинка крепко сжала кулаки, затем отпустила мужчину.
Он ничего не ответил и остался стоять в том же положении. Три ровные морщинки бороздили его лоб, а глаза сверкнули серой яростью. В этот момент он жутко бесил меня. Хотелось вместо Оливии схватить его и, прижав к дереву, удариться лбом о нос и разбить его наглую ухмылку в кровь, чтобы она осыпалась вниз, как краска со старого глиняного горшка.
Но я лишь прошла мимо.