The Passive. Глава 2

Диана Лето
Глава 2.

Холодные капли, на удивление крупные обрушились на нас как маленькие бомбы, особенно шумно сталкиваясь с плотными листьями тропических растений. Ливень разошелся в считаные мгновения, затушив наш скудный очаг. И мы уже были мокрыми насквозь через пару минут. Суматошно пытаемся спасти свои вещи, благо успели оттащить их с открытого пространства. Вокруг очень темно, и чем глубже в лес, тем гуще грязь под ногами.

- Кто-нибудь помогите! – раздался жалобный девичий крик. Я резко обернулась.
Это была София. Ее чемодан застрял между двух огромных корней, отходящих от мощного раскидистого дерева. Сама девушка уже успела упасть, так как помимо того, что одежда промокла, она была испачкана грязью.
Я была всего в паре шагов, но моя подмога запоздала, Мэтью уже взвалил на свою спину ее рюкзак и вызволил из плена камней чемодан, который лишился колесика.
Мы укрыли вещи опавшими листьями, надо сказать они были довольно крупные и плотные, наша конструкция напоминала что-то наподобие брезента. Всех  пробирала дрожь, переходящая в тряску, так как ливень был ледяным. Моя тонкая майка промокла насквозь и было видно нижнее белье. Промокли и ноги. Дорожные теплые ботинки и термо носки сыграли со мной злую шутку. Казалось, что я по голень стою в луже.
Но дождь прекратился еще резче, чем начался.  На секунду мы смогли перевести дух.
- Какой-то кошмар, - устало бросила Оливия. Затем она сняла с себя насквозь промокшую толстовку, оставшись в одном лифчике.
Все почему-то остановились, небрежно и устало привалившись кто на что: дерево, чемоданы.
Вода в ботинках неприятно хлюпала, доставляла мне дискомфорт. Но я находилась в таком состоянии, что спокойно могла игнорировать ее.
- Я бы посоветовал снять тебе ботинки, - обратился ко мне Мэтью, - Иначе ты простудишься.
Я с непониманием уставилась на него, вполне возможно, туповатым взглядом.
- Он прав, - кивнула мне Оливия, - Земля потеплее твоих «болот» будет, - она улыбнулась мне, - Ты простудишься, лучше снять мокрую одежду.
Я пожала плечами и скинула с себя ботинки. Носки, пришедшие в негодность, смело выбросила.
- Ребят, - крикнула блондинка, несколько отпугнув меня, так как находилась очень близко, - Нам нужно что-то с ночлегом решить, я с ног валюсь и от таскания с чемоданов утомилась.
- Поддерживаю, - откликнулся Марк. В руках он сжимал мокрое поло. Мужчина обладал потрясающим торсом. Симпатичные, несильно, но достаточно заметные кубики. Широкие плечи. Я открыто пялилась на него. Он с ухмылкой замечал это.
Оливия вышла в центр нашего импровизированного круга
- Итак, ребят, соберитесь сейчас, - она обвела нас серьезным взглядом, посветив фонариком на каждого, - Вам не кажется, что все перестало быть смешным хоть на каплю? Нам надо что-то срочно придумать, иначе все сляжем с пневмонией. Надо отогреться, а затем исследовать остров.
- А смысл просто так разжигать костер где попало? Нужно найти место , - отозвался Мэтью, - Давайте разделимся на группы, если что встретимся на пляже, около той упавшей пальмы, где мы высадились, доложим все друг другу.
Внезапно его перебивает Марк:
-Ага, а вещи куда? Давайте кто-то останется здесь. А потом сразу туда их перенесем.
-Я очень устала, - вздохнула София,- Можно я тут останусь, я на вещах посплю.
- Я тоже не хочу сейчас тащиться куда-то, - вяло отозвался рыжий, - Может отдохнем до завтра, никуда не пойдем.
- Я не согласен, - возразил Мэтью.
- Я тоже, - подал свой голос самый  юный участник, - Я готов идти исследовать остров прямо сейчас.
- Просто оставим вещи здесь, девушки последят за ними, - присоединился Марк.
Мэтью демонстративно снял с плеч свой огромный рюкзак, демонстрируя согласие.
- Я с вами пойду, - Оливия вышла вперед. На ней уже была сухая майка из плотной ткани, а волосы завязаны в тугой высокий хвост.
Я начала сомневаться, в какой позиции стать мне. В принципе, перспектива остаться здесь была не такой плохой. Я могла бы привести себя в порядок, перекусить и покурить. Однако мне стало не по себе, после осознания, что останусь одна с теми ребятами, которые мне нравятся меньше всего.
-Я с вами пойду.
- Где туфли потеряла Золушка? – засмеялся Марк.
Я покраснела и одела еще сырые ботинки на босу ногу.
***

Мы впятером отправились вглубь джунглей.  Сначала шли молча. Впереди были Мэтью  и Виктор. Идти лично мне было тяжело, ботинки, наспех накинутые на голые ноги, еще не успели высохнуть - болтались и слетали. Я отставала. Незначительно, но отставала. Чем дальше мы уходили в глубь леса, тем меньше уверенности оставалось, что вернемся обратно так же быстро.
- Кажется,  так мы просто заблудимся, - будто прочитала мои мысли Оливия, - Я уже сомневаюсь, что мы  найдем что-то здесь до того, как упадем без сил.
- А ты хоть знаешь что мы ищем? Что сама ищешь?- кинул в ее сторону Марк.
Девушка остановилась. Я тоже, так как порядком устала догонять всех, поправляя ботинки. Но Оливия молчала. Нас окликнули Виктор и Мэтью:
-Ребята, все в порядке? Почему вы остановились?
-А куда идти-то? – Маркус усмехнулся, - Мы сами не знаем, что нам надо. Все устали, тупят и не ориентируются.
-Возвращаться тоже нет смысла. Нам нужна вода и место для лагеря, - возразил Виктор, - Нам нужен стабильный огонь.
Никто не смог возразить. Но было слишком много противоречий. Все устали, вымотались, промерзли и хотят есть. Но у нас нет условий для удовлетворения потребностей даже первой необходимости.
-К черту все это, я вернусь к своим вещам, - Марк развернулся чтобы уйти,- Съем свои запасы и посплю прямо на сумке. А уже потом буду решать квартирный вопрос. Меня сейчас мой желудок волнует больше.
После этого он стремительно исчез в том направлении, откуда мы пришли.
-Вы идете с нами ?- Виктор сурово взглянул на нас с Оливией.
- Я  с вами, - устало, но уверенно ответила она.
Я лишь кивнула, и мальчишка снова понесся вперед.
Мы еще долго блуждали. И мне кажется, заблудились. По крайней мере я просто тащилась в конце цепочки, механически перебирая ногами.
Растения повсюду. Они цеплялись своими отростками за одежду, царапали лицо, ноги. Но я не замечала ни этого, ни чавкающей грязи под ногами, ни пота, обильно выступавшего под натиском такого влажного воздуха. Первые розовые отголоски рассвета проступали сквозь гущи тропической ночи. По всей видимости утро уже застало нас.
Внезапно Мэтью и Виктор остановились. Парни обернулись к нам и жестом приказали прекратить движение. Я покорно слушалась.  В следующее мгновение они осторожно присели. Я сделала тоже самое, укрывшись за травой почти с головой. И буквально в тот же момент мимо нас, всего в нескольких метрах, пронеслось огромное мохнатое  существо. Я не смогла толком разглядеть, что это было за создание. В глазах Оливии я увидела неподдельный ужас.
- Быстрее, идемте отсюда!- мы услышали как нас зовут парни.
-Кто это был? – спросила перепуганная блондинка.
-Мы сами точно не поняли. Похоже на медведя, но слишком уж шустрый, - пожал плечами Мэтью, кинув на меня странный взгляд.
Я тут же осмотрела себя. По всему телу у меня были красные пятна. Благо, они не зудили, но теперь мне стало казаться, что они чешутся. Я заметила, что Оливия покрылась такими же. Видимо, это от тех кустов, в которых мы прятались.
- Уже достаточно светло, - отметила девушка, - Вы думаете, есть смысл идти вперед? Я проголодалась.
- У меня с собой есть несколько шоколадных батончиков, - Виктор полез в карман своих брюк, - Я взял специально, еще перед уходом.
Он протянул нам по одному. Мы подкрепились.
- Нужно найти источник пресной воды. Он точно есть здесь, тот зверь которого мы видели наверняка не единственный на всем острове. Есть другие. И все они где-то находят питье, - рассуждал парнишка, - Я уверен, мы на верном пути.
Ничего не оставалось, как согласиться с ним.

Вскоре нас с Оливией застал в расплох ужаснейший зуд. Все открытые участки моего тела неистово горели. Я старалась не чесать пятна, иначе станет только хуже. Вообще, моя сестра страдает аллергией, и я прекрасно знаю это правило. А вот моя подруга по несчастью добавила себе хлопот расчесав кожу, особенно на руках.
- Не чешись, станет хуже, - сама еле сжимая зубы, советовала я Оливии.
- Если бы это было возможно.
Идти дальше мы уже не могли.
- Останемся тут, - предложила она, - Вы идите без нас, мы лишь задерживаем.
-Хорошо, только никуда не уходите, пожалуйста. И если увидите подобного зверя просто затихните, насколько возможно, - затем они оставили нас, пару раз оглянувшись в след.