Стеклянное счастье. глава2

Марта Слишкомнежная
Алиска проснулась около половины седьмого. Рядом шумно сопел Сергей. "Хорошо, что он вчера не стал приставать!" - подумала Алиса, тихо поднялась с кровати, на цыпочках выскользнула из спальни и прикрыла за собой дверь, чтобы хозяин квартиры не услышал её "бегства". Хорошо всегда иметь в сумочке зубную щетку и смену белья. Алиса быстро приняла душ, натянула джинсы, в холодильнике обнаружила сыр и чтобы не будить Сергея ароматом тостов и кофе, обошлась просто бутербродом и чаем.
Так быстро она еще никогда не собиралась. Надев свои любимые красные кросовки, она выскочила из подъезда, поймала такси и поехала в университет.

Водитель разбудил её уже у ворот стоянки:
- Девушка! Приехали!
- Ах, да, благодарю. - Алиса зевнула, потянулась и протянула таксисту пятьсот рублей. - Жаль, что так быстро! Я даже выспаться не успела.

Она вошла в холл университета и столкнулась с Димкой с параллельного потока.
- Привет, Алиса! Снова работала ночью?
- Угу! Что очень плохо выгляжу?
- Нет, не очень, но тебе нужно поспать.
- Тогда, Дим, будь человеком, возьми копирку и мою тетрадь и запиши мне лекцию, а я посплю у тебя на коленях, ладно?
- Ну давай! Только пообещай мне, что следующую лекцию ты будешь слушать.
- Не могу!
- Почему?
- Я не могу обещать человеку то, в чем не уверена. Я постараюсь, Дим! Но...
- Ребята! Привет! - Мимо бежал Костик. - Идемте в столовую. У меня день рождения - я угощу вас пиццей!
-