Простая мысль

Эдуард Шарипов
     На этом сайте я уже писал, что целое не может быть целым, если оно не знает о том, что происходит с каждою частью этого целого.
     Я писал о том, что вселенная не может существовать, если она не знает о том, что происходит с ней в самом удалённом от неё месте сразу и сейчас.
     Как может существовать живой организм, не зная, что с ним происходит в данную минуту. 
     Нет, конечно, молодец наш отечественный учёный, сумевший математически доказать цельность вселенной - когда сейчас и сразу, за что получил от папы римского благодарность.
     Но, мне кажется и так понятно - без привязки к цифрам, что есть нечто, что "прошивает" вселенную в мановение ока.
     Мне, живописцу - это не только ясно - это законы живописания, в которых существует сама живопись.
     Учёный же, идёт от частностей, не понимая - опять же целого.
     Мысль его разорвана двоичной системой.
     Сам принцип существования формулы, слова, предложения - это время. Но вселенная во времени "не работает" - её просто разорвёт на .... .
     Поэтому в эти "доказательства" я не верю - нельзя соединить несоединимое.