Третий лишний. Глава 31

Лаура Тонян
Адель

Кожа на моей голове горит. Я не уверена, сколько волос выдернула мне эта ненормальная, но могу сказать точно, что много. Я долгое время не хотела наносить ей вреда, но не смогла стерпеть, когда в очередной раз Лора ударила меня по животу. Тогда я, будто бы уже уверенная в своей беременности, хотела только защитить ребёнка. Как поступила бы любая мать.
Так что, я не осталась в долгу. Я рву ей волосы с такой же силой, как она рвёт их мне. Только  я более везучая в этом случае. У меня волос больше. Она даёт мне пощёчину, сильно размахнувшись. Я бью Лору в грудь. Та пятится далеко, рыча, словно, мегера. Не останавливаюсь. Нападаю. Ударяю по щеке. У неё лицо вытягивается. Не ожидала, сучка?! На, получи!
Она разбегается  и падает на меня со всей силой. Я приземляюсь на холодный пол, тяжело дыша. Моя губа разбита. А так же, на щеке будет синяк. И не только на щеке. Всё тело, скорее всего, будет обсыпано синяками.
Лора оказывается сверху. Она не перестаёт меня бить. Несколько раз попадает руками в живот. Тааак жёстко, что я уже не могу сдержать слёз и готова разрыдаться от боли. Мне очень жалко то крохотное существо, которое, возможно, живёт внутри меня.
- Я тебя ненавижу! – шипит женщина.- Ненавижу тебя! Ты шлюха! Воровка чужих мужей!
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Я пытаюсь скинуть её с себя, но мне это не удаётся. Лора выше и сильнее меня. Мне больно! Мне так больно! Действительно плачу. Хватаю её за волосы. Она кричит. И пытаюсь ей причинить максимально много страданий.
- Сама ты шлюха! – говорю, сквозь зубы, всё также не переставая тянуть Лору за её жалкие нитки на голове.- Уродина! Стерва! Не тронь меня!
- Сучка! – ревёт. Её лицо очень некрасиво перекашивается, когда вновь пытается дать мне пощёчину.
Но я ловлю её руку и твёрдой хваткой сжимаю  тонкое запястье, без намерения отпускать. После я тяну её на себя. Когда Лора падает, крепко кусаю её за шею. Мои зубы прокусывают кожу, и я уже чувствую кровь во рту. Кровь своего врага.
Лора кричит и, оттолкнувшись, падает с меня. Тогда я пользуюсь возможностью. Залезаю на неё. Теперь я тут папочка. Я наблюдаю, как кровь пачкает её платье и светлую кожу. Ухмыляюсь. Хватаю руки Лоры и сжимаю их над её головой. Я думаю, сейчас мой взгляд выражает ненависть.
- Будь ты проклята! – процеживает брюнетка.
- Как и ты! – отвечаю я.- Алекс не любит тебя, поэтому и расстаётся с тобой. Я не при чём. Когда-нибудь это всё равно бы произошло, независимо от того, появилась бы я в его жизни, либо нет. Так что, просто оставь меня  в покое, Лора.
- Что здесь происходит?
Я поднимаю голову. Возле двери в мою квартиру стоит Эштон. Я даже не слышала, как он поднялся. Его глаза округлились, а рот приоткрылся. Он явно в шоке. Подбегает, чтобы разнять нас. Эштон поднимает меня, хотя, наверное, чувствует моё лёгкое сопротивление. Его мышцы на руках напрягаются, когда он всё-таки оттягивает меня.
Подаёт руку Лоре. Та поднимается на ноги. Она тяжело дышат.
- Шлюха! – кричит.
Я делю выпад, чтобы снова врезать ей, но Эштон ловит меня, не позволяя причинить вред брюнетке. Всё ещё помню, как она била меня в живот. Моя кровь кипит, словно горячий кофе.
- Прекратите,- Эштон прикрывает меня своей широкой спиной.- Что произошло?
- А произошло то, что Алекс разводится со мной! Из-за неё!
Лора указывает на меня пальцем, глядя презрительно.
Сука! Сука! Сука!
- У тебя кровь,- он вздыхает, наконец-то заметив, как кровоточит шея у соперницы.
Она прикладывает руку к ране.
- Эта девка укусила меня,- комментирует.
- Я не девка! – шиплю.
- Закрой свой рот! – кричит со злостью брюнетка, пытаясь прорваться через Эштона ко мне.
- Свой закрой! – отвечаю я, сжимая кулаки.
- Прекратите! – повторяет Эштон более грубо.
Я замолкаю. Лора отступает. Я не замечаю в её глазах хоть капли боли или отчаяния. Словно, Алекс для неё  - просто трофей. И вдруг на меня, как будто, сходит озарение. Лора никогда и не любила Алекса. Возможно, он ей и не безразличен, но она не любит его. Не любит. Она нуждается в нём, но не более. Она хочет стабильности.
Разве в этом заключается любовь?
Отвожу взгляд на Эштона, чтобы сказать:
- Мне нужно в больницу. Отвези меня, пожалуйста.




_______________________________________________________
Эштон

В дверь настойчиво звонят. Выхожу из душа. Оборачиваю бёдра в синее полотенце. Подойдя к двери, я отворяю её. На пороге стоит Алекс. И он…опустошён. Он разбит и слаб. Я понимаю, что здесь парень не для того, чтобы устраивать скандал. Жестом указываю, что может войти.
Алекс заходит на кухню, опирается о стену, окрашенную в голубой цвет. Я приготавливаю для нас два широких стакана, наливаю в них шотландский виски. Один стакан протягиваю ему. Он с благодарностью во взгляде принимает его.
Он уже говорил с Лорой? Знает, что случилось? За него борются сразу две женщины. И, если уж начистоту, я ему завидую. Женщины на одну ночь никогда не заменят ту самую. Ту, с которой ты просыпаешься, забывая об окружающем мире.
- Она не приходила? – Я знаю, о ком спрашивает Алекс.- Не связывалась с тобой?
- Почти три недели избегает меня,- отвечаю, грустно усмехнувшись.
- И меня тоже,- осушает свой бокал.- Я не понимаю, что происходит. Я думал, у Адель роман с тобой, поэтому, она всё время бежит от меня.
Наливаю ему ещё алкоголя.
- Как бы я этого не хотел, Алекс, Ади больше не чувствует ко мне того, что чувствовала когда-то. Всё изменилось. Я не в силах  это исправить.
- Я признался ей в любви,- голос шатена звучит горестно.- Я подал на развод. И Адель знает об  этом. Я весь готов принадлежать ей, если она готова меня принять.
- Я бы мог сказать, что, возможно, не готова,- прищуриваюсь,- если бы сегодня она так отчаянно не дралась с твоей, всё ещё, женой.
- Что??- Алекс вскидывает голову.
Он напрягается. Делает два шага вперёд.
- Что ты сказал?
- Я думал, ты знал. Я отвёз Ади в больницу. Она сказала, Лора напала на неё, Адель пришлось ей ответить,- делаю паузу, глаза у шатена обезумевшие.- Не нужно сильно переживать. У неё только синяки по телу и незначительные царапины на лбу и губах. Я бы остался с ней, но Адель очень просила, чтобы я ушёл.
- Где она сейчас? – парень оставляет стакан на столе, поворачивается ко мне.- Мне нужно её увидеть. Срочно!



***

Адель

Восемь с половиной недель. Вот что сказал мне врач. Я беременна. И я даже слышала сердце своего ребёнка сегодня. Я думала сделать аборт, но когда услышала, как бьётся его сердце,…не смогла.
Закрываю глаза. За руку меня держит Мэгги. Она, как и Елена знает обо всём. Елена ушла купить кофе. У Мэг глаза на мокром месте. Из-за бесчисленного количества выкидышей они с Робом расстались. Точнее, это козёл её бросил. Мэг думает, я счастливица. Но это не так. Не так, не так, не так! Чёрт возьми! Я беременна от кузена Пола. Об этом подруги тоже знают.
Я всё ещё не могу понять реакцию Елены, но Мэг больно. Она вспоминает Пола. Каким-то образом, когда выяснилось, кем является Алекс в действительности, мы снова углубились в воспоминания о мужчине, сердце которого я украла. О молодом человеке, которому не суждено было состариться, не суждено было растить собственных детей. Не суждено было жить…
Не могу остановить поток слёз. Моё сердце раскалывается на куски. И собрать я их не могу. Да и не хочу. Достойна ли я этого? Только я подумала, что имею право быть счастливой, и карма сразу взяла верх надо мной. Напомнила о том, кто я и что натворила. Преподнесла мне сюрприз в виде Алекса,  кузена человека, которого погубила я. Я могу постоянно утверждать, что я не виновна. Я могу доказывать это другим. Но вина за его смерть висит надо мной невидимым камнем. Висит в воздухе, и в один момент этот камень упадёт, придавив меня полностью. Полностью разбив.
- Он должен знать, Ади,- шепчет Мэгги, когда Елена заходит в палату.- Алекс  должен знать, что у него будет ребёнок. Мы все знаем, как для него важен малыш.
- Когда он узнает правду,- безжизненным голосом начинаю я,- он будет ненавидеть меня, а со временем и ребёнка. Я не хочу этого. Сначала я должна рассказать ему правду про Пола.
- Так расскажи! – Елена протягивает бумажный стаканчик Мэг.
- Завтра утром меня выпишут,- продолжаю.- Я всё расскажу завтра.
Мэгги ставит кофе на тумбу и закрывает лицо руками. Её плечи сотрясаются в беззвучных рыданиях. Я треплю её по руке.
- Хей,- нежно шепчу, приподнимая её подбородок.- Посмотри на меня. Не нужно…
- Моя жизнь не сложилась. А я,- кладёт ладонь на сердце,- очень сильно любила! Мне нужно знать, что мои подруги в порядке, Ади.
- За меня не волнуйся,- протягивает Елена нервно.- Сегодня я, кажется, сошлась с Логаном. Когда ты звонила, мы…ну ты понимаешь, - смотрит на меня виновато.- Прости, что я говорю это сейчас, детка.
- Всё нормально,- слабо улыбаюсь. Я ощущаю ужасную боль во всём теле.
Мне просто нужно поспать.
- Если бы ты не запрещала, я бы выцарапала этой стерве глаза! – с яростью в голосе шипит Елена.
- Знаю,- мне даже удаётся засмеяться.
- Алекс разводится с ней,-  Мэгги сглатывает.- Жизнь уже наказала её. Надеюсь, она больше никогда не выйдет замуж.
Я собираюсь ответить, но в дверь стучат. А через мгновение коричневая копна волос и красивое лицо заглядывает в палату.
- Привет,- измученным тоном произносит Алекс и проходит внутрь.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/04/27/207