Третий лишний. Глава 30

Лаура Тонян
Алекс

- Стоп!- кричит режиссёр, Дэрек Лоуренс.- Всё замечательно,- он встаёт со стула, чтобы подойти к Адель, что стоит в полотенце посреди комнаты.
Я нервно провожу рукой по волосам. Я знаю, что под этим белым полотенцем она не голая. Я знаю. Но на ней нижнее бельё телесного цвета, из-за чего создаётся впечатление, будто Адель обнажена.
- Всё идеально,- повторяет Дэрек, взмахнув рукой.- Только, пожалуйста, дорогая,- кладёт ладонь ей на плечо,- двигайся более сексуально. Мы же уже проходили это, помнишь?
Адель слабо улыбается и кивает головой.
- Ну и хорошо,- режиссёр хлопает в ладоши.- Давайте-ка ещё раз сначала!


По сценарию  девушка выходит из ванной комнаты, обёрнутая в полотенце. Она проходит в спальню, где на кровати замечает коробку, украшенную красным бантом. Девушка приближается, заглядывает внутрь коробки, замечает нижнее бельё от «The Kiss». Её глаза загораются. А потом выходит её «бойфренд», заслоняя дверной проём, и девушка начинает понимать, откуда такой подарок.
Следующий кадр: главная героиня, надев на себя подарок, вновь выходит в спальню к «бойфренду», который в свою очередь сидит на кровати. Она полуобнажённая в чёрном кружевном белье, проводит пальцами по бёдрам, подходя к парню. И откинув его на постель, медленно садится сверху, пока закадровый женский сексуальный голос шепчет: ««The Kiss». Ты всегда привлекательна…»
В другом случае мне бы всё понравилось, но не в случае с Адель. Это просто реклама, внушаю я себе, но  тщетно. Потому что, я хренов собственник.
- А то, что этот Мартин смотрит на Адель таким голодным взглядом, - это тоже часть сценария?- спрашиваю я недовольно у Джорджа.
Мои слова вызывают у него улыбку.
- Лора знает? – Его руки, которыми он сжимает красную папку, сложены на груди.
- Я подал на развод и уже связался со своим адвокатом,- отвечаю я, держа ладони в карманах брюк.
- Почему ты мне не сказал? – шепчет возмущённо помощник, глядя на меня теперь.
- Я не думал, что это важно.- Пожимаю плечами.
- Когда я развёлся с женой, ты об этом знал.
- Я ещё не развёлся.
Джордж вздыхает, кажется, признавая поражение. Он вновь обращает взгляд на площадку.
-  У вас роман, Алекс? – спрашивает неожиданно после долгой паузы.
- Ты хочешь знать, трахались ли мы? – Я улыбаюсь.
Джордж прыскает со смеху.
- Я не это имел в виду, но ответ на этот вопрос меня тоже интересует.
- Я не стану говорить.- Всё ещё улыбаюсь.- Да, трахались.
- Я так и знал,- закатывает глаза.- По тебе видно, что ты не можешь дождаться, когда уже закончится съёмочный день.
Роберт Вуд направляется из одной стороны в сторону, делая фотографии, которые вскоре появятся на нашем официальном сайте и на официальном сайте «The Kiss».
- Это так заметно? – Кошусь на помощника.
- Заметно что? – изгибает левую бровь.- Что ты слюни по Адель пускаешь и готов прямо сейчас раздвинуть ей ноги? Конечно!
Здесь я не сдерживаюсь и заливаюсь смехом.
- Стоп! – слышу голос режиссёра. Он оборачивается к нам.- Мистер Хилл, мы работаем.
Поднимаю руки вверх в знак примирения.
- Всё-всё, молчу. Извините.
Я случайно ловлю взгляд Адель, которая смотрит на меня. Её зелёные глаза полны отчаяния, но она так красива.
- Актёры, наверное, устали, мистер Лоуренс,- выкрикиваю я, прежде чем Дэрек возобновляет съёмку.- Может, устроим перерыв? Минут так на тридцать…




***

Адель

Я просто хочу уйти. Алекс пытался во время перерыва привести нас к сексу, что и произошло две недели назад. Я практически поддалась, но во время сумела остановиться и сбежать от него. Всё остальное время Алекс, будто, просверливал взглядом во мне дыру. Голова жутко разболелась и щёки горели, из-за чего мне пришлось накладывать больше тонального крема на лицо.
Я просто хочу уйти.
Прохожу меж людей, слегка расталкивая их. Дина, девушка, которая сегодня мне наносила макияж, что-то говорит, но я её не слышу.
Я ухожу.
Всё быстрее и быстрее.
Быстрее и быстрее.
Мои икры начинают болеть и лёгкие горят.
- Адель! – Твою мать! Алекс всё-таки догнал меня.
Резко останавливаюсь. Мои ноги, словно, прилипли к полу. Медленно оборачиваюсь. Алекс дышит часто и глубоко.
Он бежал за мной?
- Какого хрена, Адель? – шатен разводит руками.- Что происходит?
Он приближается медленно.
 Я слышу, что кто-то включил песню группы The Wanted «Satellite». Нам окутывают мужские громкие голоса музыкантов. Конец рабочего дня. Кто-то, танцуя, собирается домой.
Алекс охватывает ладонями моё лицо. Я вдыхаю запах его одеколона. Я до сих пор не знаю, что это…Lacoste?
- Почему после того, как я признался, что влюблён, ты сбегаешь?- произносит он тихо, пока некоторые люди косятся в нашу сторону.
Я так и не успела выйти из этой проклятой квартиры!
- Всё очень сложно,- шепчу я.
Он неожиданно накрывает поцелуем мои губы. Я раскрываюсь навстречу ему, отвечая. Отвечая на каждую ласку. Отвечая на каждый жест. Алекс целует меня глубоко, страстно. Чувствую, как мои колени подгибаются.
- Поехали ко мне, детка,- говорит, гладя мои скулы пальцами.
- Я не могу,- качаю головой в стороны.- Правда, не могу.
В уголках глаз вновь начинают скапливаться слёзы.
- Прости, - продолжаю.- Это всё так непросто объяснить.
- Ну так, попытайся! – Он выпрямляется.- Я внимательно слушаю. Адель, я подал на развод, съехал в свою квартиру. Я готов начать свою жизнь с тобой.
Его руки охватываю мою талию, притягивая ближе к себе. Боже, почему он такой красивый? Почему ему так сложно отказать? Ощущая тепло его тела, сдерживаю себя в желании ухватиться за ворот его гладко выглаженной белоснежной рубашки. Я не представляю, как Алекса можно не хотеть! Это невозможно! Уверена, его желает любая женщина!
Но я, отстраняясь, неспешно сбрасывая руки шатена от себя. Синие глаза приковывают к себе внимания ещё больше, когда замечаю в них боль. Столько боли!
Прости меня…
Прости меня…
Прости меня…
- Мэг и Елена ждут меня,- произношу еле слышно, прежде чем Алекс закрывает глаза, выдохнув из себя, кажется, весь воздух. – Увидимся позже.
Потом я ухожу. Так быстро, как это возможно. Чтобы он и не смог меня догнать.
Я выбегаю из квартиры. Вызываю лифт. Захожу в него.
Мне приходится поймать такси, потому что я приехала не на своей машине. Но всё же, думаю, сделать это подальше от этого района. Мы с Алексом больше не должны пересекаться. Не сегодня.
Я ловко двигаюсь через тротуар. Люди вокруг сторонятся меня. Но одну девушку всё же случайно мне удаётся толкнуть. Она пятится. Содержимое её сумки высыпается на мокрый асфальт. Нагибаясь и произнося нескончаемые извинения, помогаю ей собрать всё.
- Я просто спешила очень,- говорю дрожащим голосом.- Правда. Я не нарочно.
-Всё в порядке,- отвечает, присаживаясь на корточки. Мы ровняемся, я могу видеть, что она симпатичная азиатка.
- Мне ужасно неудобно,- произношу, вновь опуская взгляд.- Я такая не…
Прекращаю говорить, когда вижу, что выпало из её сумки. Это тампоны. Чёрт возьми, это тампоны!
Когда в последний раз у меня были месячные??
Я принимаюсь вспоминать, пока мои пальцы сжимают «интимную упаковку».
- Хей,- девушка кладёт руку мне на плечо, пытаясь заглянуть в глаза.- Всё в порядке?
- Д-да…- Я поднимаюсь, передавая ей тампоны.
Азиатка быстро прячет их обратно. Я прошу прощения у неё снова перед тем, уйти прочь.


_____________________________________________________
- Пожалуйста, перезвони мне,- вытирая слёзы, молю я в трубку, когда автоответчик Елены говорит вместо неё.- Это очень важно. Серьёзно!
Уже возле своей квартиры. Я опираюсь на дверь, пытаясь вставить ключ в замочную скважину. Но у меня не выходит с первого раза. И даже со второго раза.
Я не могу быть беременна.
Я не могу быть беременна.
Я не беременна.
Повторяю эти слова, как молитву. Повторяю и надеюсь…на что? У меня не было менструации уже около двух месяцев по моим подсчётам. Я даже не думала об этом, подстраиваясь под ужасно быстрый темп жизни в большом городе.
 У меня почти  не остаётся сомнений, чей это ребё…
- Я так и знала, что тебя здесь встречу!
Резко оборачиваюсь, услышав знакомый голос, наполненный злобой.
Это Лора.
На ней бежевое пальто и чёрное платье. Её короткие волнистые волосы разбросаны в беспорядке.  Она смотрит на меня, будто я – самый страшный враг для неё.
- Какая же ты сука! – Скалится она, прежде чем наброситься на меня.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/04/27/205