Нежность

Опиум Слов Роз
Меня переполняет счастье..что встретила тебя...
Ты самый замечательный...но иногда я боюсь высказывать свои чувства..
Если б ты знал..сколько нежных слов я шепчу тебе на ушко...
Когда ты крепко спишь...мне нравиться тебя гладить по животику..
Каждое прикосновение будят чувства и материнства и ласки..как любящей девушки..
Смешанное состояние и заботы и любви...
Но все же мне больше нравится..быть твоей маленькой девочкой...
Хрупкой...нежной и заботливой..
От этого ты становишься ..еще сильнее..чувствуя ответственность..
Хотя ..иногда бывает тяжело..живя разными жизнями...
каждый привык надеяться только на себя...
от этого у нас бывают разногласия...
Ведь мы оба сильные..внутренне..
Но все равно...приятно слышать..от тебя
"Самое сокровенное в моей жизни...Это есть ради кого жить и стремиться к целям"