Пролог

Каролина Кимерис
    В нашем мире жизнь обычного человека порой интереснее всякой звезды. Да и всё зависит от самого человека. И каждый из нас проходит свои испытания по жизни, как многие православные говорят «Бог тебе не даст то что ты не сможешь выдержать». Вообще сказать проще -Всегда даёт то что тебе по силам. Но не все выдерживают. Вот я наверно атеист или не очень. Честно полная неопределённость в голове –хуже чем бордак во всём мире. Ну к счастью -это касается только религии. Вам конечно самим решать во что верить. И как жить.
     Итак, я начинаю свой рассказ. Попытаю выложить всё так как оно было на самом деле, без малейшего вранья. Надеюсь, что мой рассказ чему-то научит вас. Я не прошу всенародного признания. И никогда не стремилась к этому. Просто выложить все свои мысли, для душевного облегчения. Наверно каждый человек хочет рассказать то что его трогает и ранет самые больные струны души. Сказать проще: «раскрыть душу». Мне кажется каждому человеку нужно с кем-то поговорить откровенно, без вранья. Ну не у всех есть такой друг которому можно доверить свои секреты. Психологу можно рассказать что угодно и без последствий. Но он не родной духовно. У меня нет такого друга которому я могу рассказать. Приходиться переживать все моменты в себе. А это очень плохо. Поэтому написав, вам не придётся использовать эту информацию против меня. Я надеюсь что моё произведение вас чему-то научит.