Я верю!

Людмила Каштанова
               

   Я много лет жила во тьме,
   Влача на себе атеизма оковы.
   И вот словно зренье вернулось ко мне,
   Когда о тебе я узнала, Иегова.

   Больше полмира твердят: «Бога нет!
   Это все выдумки, бабские сказки.
   Кто бог на деле – так сам человек.
   И он не нуждается в Божьей указке».

   Как грешен гордый человек!
   Как много он не хочет видеть.
   Он в суетах влачит свой век,
   Как будто в этом смысл видит.

   В своих познаньях он успел
   Немало, только это мизер.
   Он даже в космос полетел,
   Он смотрит дома телевизор.

   Но, несмотря на все, что он достиг
   Хоть много он в стремлениях возрос,
   Он не ушел от топора, сохи,
   От нищеты, болезней и от слез.

   А Бог – Он вечный, Он  живой,
   Он мудрый. Все Он может делать.
   Пред Ним покайся всей душой,
   И лишь Ему ты можешь верить.

   И ты спасен, спасен навек,
   И в книгу жизни занесен.
   Смирись же, гордый человек,
   И верь, что любит тебя Он.

   Бог-Отец  и Иисус –
   Опора наша, наша вера.
   Ни перед кем сказать не устыжусь,
   Что я в Иисуса, в Бога верю!

1996г.