Вкусный мусор..

Николай Нефедьев
                Автомашина  с мусором..

                (Миниатюра)..


  Разбираем мы  вдвоем  с другом машину с мусором.  Его в кузове Камаза, почти целая гора.

Разбираем не торопясь, и скидываем мусор  в  коробках, и в мешках, строительный  хлам, и прочее..

Видимо, привезли откуда- то со склада и необходимо срочно  очистить кузов.
Автомашину  нужно разгрузить,  она должна поехать на вторую ходку.

Половину, мы с другом уже поскидали. Осталось примерно, еще полкузова..
 Работаем в перчатках, в рабочих рукавицах. Иногда машем лопатами, а иногда, и  руками, вдвоем, берем какие -то громоздкие  коробки, и кидаем  их  за борт.  Выкидываем в кучу.

На земле, уже  скопилась  приличная  пирамида Хеопса,  из этих коробок и ящиков.

И, вот, одна коробка, одна из многих, очень неудачно упала  на землю, и раскрылась.
Смотрим с автомашины, с кузова,  на эту разваленную коробку.

 А там!.

  Там,  какое –то «вкусное  Печение».  Я  еще не знаю какое, но по цвету, по упаковке вижу, на расстоянии, что это вполне приличное,  хорошее, нормальное  печенье..
 По крайней мере, мне  так показалось. Показалось,  что запах от него идет  достойный  и высокого качества..

Я  неторопливо слезаю с кузова, и подхожу к этой раскрытой коробке.
 А там!

 Вижу, чувствую, всеми фибрами души, наисвежайшее хрустящее печенье!!.

 Беру одну пачку печенья и неспешно, с осторожностью  пробую, дегустирую его, с блаженством, пробуя на вкус..

 Ах!
Какой  же отменный вкус!!  Тает  во рту!.
 Нежно хрустит на зубах! И  тает!.. Вкус специфический!!

Ах!
 И какое  же!  Вкусное  печенье! На редкость, отменное и съедобное!!
 И его, так много здесь!! В этих коробках!
 Целая гора!. Кушай, лопай! И не съешь и за год!

 Мой друг,  глядя на меня, тоже потянулся к  другим  коробкам.
Разорвал одну, и вытащил порцию печенья.

И тоже захрустел, с явным удовольствием на лице, задвигал энергично, как жерновами, рядами  крепких белых  зубов..

-Да!!  Блин-блин!!  Повезло же нам!! Столько печенья нам досталось!! –заметил он с радостью на лице, проглатывая очередное,  разжеванное. –Вот, мусор, так мусор!! –продолжил он.- Обалдеть!! Надо разобрать и отложить эти коробки с печеньем. Ты как? Ты не против?!!  Пополам разделим!! Тебе половину и мне!..  Нам сегодня крепко повезло!! Джек Пот, елки –палки, вытащили!! Выпал!! Земеля!

- А поскольку тут коробок? Выйдет? –спросил я, пытаясь  сосчитать коробки..

-Ого!!. Да, тут по- четыре, по -пять коробок. Выйдет. Не меньше! –заметил он.
-А еще! Другие,  там лежат!. Там. На дне кузова!.-ответил я.

-Нам, надо бы, и там  и их глянуть. Может, там в кузове еще есть печенье?
-А, может там колбаса!! –заметил я с воодушевлением..

-  Там, наверное    еще, еще интересные лежат коробки?..-предположил он..
-Да. Может быть.

- Сейчас. погоди!  Я  гляну. Погоди!. Сейчас!.-заявил  он,  разрывая у одной коробки верх, и крикнул.

-Слушай!! Да, здесь,  этого, печенья нет!!  Ого!! Что -то белое, что –то,  похожее на масло!! На сливочное!!.. –живо прокомментировал он- Здесь шесть ящиков! По 10 кило!.
-Ого!  - я любопытствую, стоя на земле, и спрашиваю –А, свежесть  его  какая? Качество какое? Может прогорклое?

- Качество? Да! Наисвежайшее! Ароматное!. Тает во рту! Очень  и очень вкусное!. Если, взять печенье и намазать на него  слой масла,  то просто будет прелесть!!.
-Да?!! И мне!! И мне  надо  попробовать!! Лезу к тебе!  В кузов!

И я полез..
-Давай! Сними пробу! Дружище!

И я  забираюсь в кузов, и вижу, как мой друг обложился печеньем и намазывает ложкой масло толстым слоем, не скупясь, и ест, уплетает его..

И,  я тоже, попробовал также сделать.
Было исключительно  «обалденно»  вкусно..
-Ну, и  что? –спрашиваю своего друга. -Что делать-то будем? Как делить будем?
-Ты что! - отвечает он, с набитым ртом.- Сначала, давай, подкрепимся!! Покушаем!

-Но, здесь же, мусор! Антисанитарные условия! –возразил я..
-А  ерунда. Мы по чуть-чуть!..  А мы, только,  Червячка заморим!  Так! Слегка! Покушаем! Ведь, очень вкусное печенье! И масло качественное!..
-Да.. Очень вкусное. –говорю я,   соглашаясь с ним. -Очень и очень вкусное! Давай, и вправду, перекусим. Немного осталось, разгрузить..

-Да-да!  Верно –верно, говоришь друг! Верно! Работа не волк –в лес не убежит! Успеем! Еще работы на полчаса! И всего –то делов!.

-Да-да ! –отвечаю я ему, с набитым ртом, энергично и с жадностью уплетая лакомство..

И тут, когда я почти насытился, и мой живот, так сказать, округлился, раздулся  от печенья, я вспомнил, что  нахожусь на строгой  диете!!!!!.
Я вспомнил с ужасом, что мне нельзя есть печенья, да еще и с маслом!!!!

И я  содрогнулся от  страха!!

И, тут же, мгновенно проснулся!!

Я проснулся с чувством огромной  досады!!

- Как  же, я это, смог нарушить свою священную диету!!!

Я проснулся и через минуту понял- мне снится сон про  еду!!

А это значит!!!  Это значит, что  я еще не нажрался этого печенья!!

Это значит, что я  очень  голодный!!

И, в этом было  мое счастье!
 
Счастье, что  я,  был такой голодный!!

И, мне стало очень  и очень хорошо на душе!

И никто, никто не обожрался по -подлому, этого  несчастного и вкусного печенья!!

И, все  вокруг  просто замечательно и прекрасно!!

И, это всего лишь, был сон!!

 Кошмарный сон, для  голодающего, на диете!!


…..


И, я тут же сел за компьютер.

 Весь  голодный, и полусонный, весь в сновиденьях, как в паутине, весь в страхах, и начинаю  стремительно стучать по клавишам, торопясь успеть, запечатлеть образы, пришедшие ко мне из ниоткуда..
 
Пришедшие ко мне из нереальности..

Из параллельного мира..

..Приснится же такое..
…..

…Прибайкалье. 27.04.2015..
(Раннее-раннее, замечательное теплое  утро. 5-30 утра. И я печатаю..
И я весь, еще,  переживаю..)