БДСМ Глава 1

Силантьев Евгений Михайлович
 Помещение жилой квартиры, на двадцать пятом этаже освещаемая белым светом галогенных ламп удобно встроенный в потолок истина регулируемых голосовыми командами хозяина, несколько комнат с большими окнами выходящими на центральную улицу города-призрака. Города проклятия, огромный тюрьмы заключённых в которой с каждым часом становится все меньше. Это место все-таки завораживает своей массовостью. Целый город был построен ради нас , нас всех. Его создатель обещавший абсолютную свободу, конец запретам. Место истинного наслаждения ,возможность проверить партнёра на верность и преданность своим идеалам и выяснить кто истинный живет по законам бдсм, а кто делает вид и сбежит при первой возможности.
 Я сижу на полу прижавшись спиной к серой стене, подобрав ноги и обхватив их руками я смотрю в пустоту вспоминаю что произошло с моим подопечным. Тем кто верил мне свою жизнь , тело и душу. Пожертвовал собой ради меня, нарушая все законы и порядки ослушавшись  меня тем самым сохранив жизнь мне и моим спутникам. В соседней комнате раздаются голоса, по ним можно было узнать кто из оставшихся пятерых взял слово . О чём точно они сейчас разговаривали было не разобрать  этого не позволяли прочные бетонные стены и плотно захлопнутая дверь. Но всё это было мне уже не важно. Моя жизнь не то чтобы потеряла смысл, наверное я просто устал. Устал за двадцать часов в этом Аду больше чем за всю свою жизнь. Сама жизнь имела цель прервал любой момент, но как бы я не жил сейчас приблизить этот момент смерти я не могу позволить себе этого сделать. Я должен был выжить не ради себя но ради него, человека подаривший мне новый взгляд на жизнь. Спи спокойно мой дорогой Кролик. А я буду жить вопреки всему хоть я и ненавижу её в основном потому что тебя больше нет и не будет. Совсем недавно мне казалось я что схожу с ума, и нет ничего удивительного в том что человек , любой человек оказавшийся в подобной ситуации, хотя мне с трудом верится в то что хоть кто то сталкивался с подобным, сможет сохранить здравомыслие и не впадет в бессмысленную панику стараясь поскорее расстаться со своей никчемной жизнью. Не знаю слышишь ли ты меня сейчас мой дорогой кролик, надеюсь что ты сейчас в лучшем мире .Я не верю в загробную жизнь но за того чтобы ты жил дальше я готов поверить во что угодно. Я с радостью поменялся бы с тобой местами но к сожалению моя смерть забрала бы твою жизнь. Этот мерзкий металлический ошейник что давал  мне ощущение полного контроля взорвется через пять часов отделив мою несчастную голову  от тела окрасив потолок и стены кровавыми мыслями и воспоминаниями. Как я жалею что сейчас тебя нет рядом. Где же милый мне черты радушие взгляд, нежный голос ласкающий уши, громкие слова волнующие и будоражащие мои мысли. Твои поцелуи обжигающие , радующие каждую клеточку моего тела. Я знаю у меня нет шансов ,моя смерть неизбежна , уверен что мои спутники считают также. Я сижу здесь один еще и потому что люди в соседней комнате рабы и ошейник висит лишь на моей шее. Я знаю что они боятся ,просто боятся находится рядом со мной, может даже надеяться на то что я попытаюсь снять его и взорвусь прямо сейчас. Наверняка обсуждают возможность избавиться от меня. Бросив одного так же как своих хозяев. Лгуны предатели и перебежчики. Если бы я хотел ты мог набраться храбрости сбежал бы туда воткнув нож в бомбу замедленного действия взорвав всех пятерых ко всем чертям. Я уже почти готов сделать это но я помню то что ты сказал мне напоследок тем более что ты спас и их. А сейчас я встаю к ним, с этим нужно кончать ,хватит жить в страхе. Или все или ничего .В моей правой руке нож для писем ,надеюсь что ты рядом со мной. Я иду к тебе, уже иду к тебе мой милый кролик.