Записки на манжетах

Татьяна Юрина 2
31 декабря 2011 года.
      
     - Дорогая моя, милая Танюша! Поздравляю тебя с Новым 2012 годом! Пусть всегда Здоровье, Хорошее Настроение, Удача, Успехи, Радость, Счастье и Любовь будут в твоей жизни! Хочу, чтобы желания твои сбывались,  чтобы счастье через край лилось, чтобы удача и успех ломились в окно, да и любовь стучалась в двери, чтобы Новый Год принес много сюрпризов, чтобы шутки и смех переполняли дом!
Обнимаю крепко-крепко и целую нежно-нежно.

  -  Вчера получила из Москвы коллективный альманах № 1 "Поэт года" и диплом номинанта. А ещё 2 пригласительных на церемонию награждения.

    - Поздравляю от всего сердца! Я знал, что ты гениалная поэтесса, но чтобы до такой степени!!!!

     8 марта 2012 года.
    
    - В этот радостный праздник Весны - 8 марта:
Я тебе дарю любовь. Пусть она пробудит в тебе самые лучшие чувства, которые ты не будешь таить, прятать под замок и скрывать от других глаз, а станешь дарить всем вокруг, преображая не только свою жизнь, но и жизнь всех, с кем ты будешь сталкиваться.
Я дарю тебе гармонию и любовь. Всё, без остатка. Любовь в виде золотистого ласкового луча чистым потоком льется от меня к тебе. Ты стоишь в потоке золотистого света и улыбаешься мне счастливой улыбкой. Я тоже свечусь золотистым светом. Я счастлив от того, что могу подарить свою любовь тебе.
Я дарю тебе счастье: бескрайнее небо, бескрайнее солнце, бескрайнее море, бескрайнюю гармоничную жизнь. И от меня не убудет, а только прибавится.
Я дарю тебе шепот моего сердца, всю мою нежность.
Пусть главным счастьем твоей жизни будет взаимная любовь!
Пусть всё вокруг расцветёт прекрасными цветами! Пусть дорога твоей жизни будет длинной и широкой! Пусть эту дорогу всегда освещает яркое ласковое солнышко!
Пусть Счастье и Удача будут твоими вечными спутниками!
Пусть рядом с тобой всегда идут рядом верные, надёжные друзья!