Прабабушкино завещание

Мария Каменяка
  Дорогие мои, мои возлюбленные детки, примите мое последнее материнское благословение и наставление. Вы знаете, как горячо я всех вас любила, как больше всего страшилась за вашу вечную участь, потому и теперь говорю последнее мое слово. Оглядываясь на прошедшую мою жизнь, я поняла, что самое высшее благо в жизни - это осознать свое назначение, понять, что мы созданы для Вечности, и потому глубоко войти в себя, увидеть всю свою греховность и молить Бога о даровании покаяния. Молитесь, родные мои, в молитве жизнь души нашей, а без молитвы она мертва. Страшнее этой вечной смерти ничего нет. "Даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждати брата". Покаяние нужнее всего, от покаяния появится и молитва, и слезы на омовение своей нечистоты. Любите друг друга, все прощайте, не помните никаких обид. Без любви сердце наше - "кимвал бряцающий", а "любовь все терпит, всего надеется, все переносит". Вот, дорогие мои, все, что хотелось сказать вам, уходя от вас навеки. Молитесь о душе моей, а я всегда молилась о вас и молюсь, и буду молиться, если получу на то разрешение.
  Простите меня за все мои ошибки, за все мои недостатки человеческие. Благословляю всех вас, мои дорогие, и да будет над вами благословение Божие и покров Царицы Небесной. Ваша мать, бабушка и прабабушка Мария. До свидания.