В твою жизнь я забежала как в кафе за кофейком

Зульфия Гаджиева
В твою жизнь я забежала как в кафе за кофейком. Я спешила, по московски, сильно. Взяла себе не изменяя любимый капуччино.
Без корицы. Два сахара с капелькой сиропа. И на пути к дверям что то заставило меня остановиться. И тут я себе сказала: "а знаешь что моя дорогая "я", а может стоит передохнуть? Здесь так уютно и тепло..."
И я осталась.
И сижу я в твоем кафе теперь за столиком и в руках у меня кофе на вынос с ванильным сиропом... И смотрю я в окно дергая картонную обертку стаканчика. А там за только вымытым окном несется жизнь. А мне дико приятно видеть ее находясь в твоем кафе с кофейком на вынос. И так спокойно.
Я знаю что рано или поздно я уйду. Но это как просмотр любимого сериала... До последнего сезона или до тех пор пока кто нибудь не вырвет провод из сети. Это будешь ты? Или я? Не знаю... А пока смотрим. Садись. Гляди... За чисто вымытым окном несется жизнь...