Спрячь меня ма

Зульфия Гаджиева
Боюсь... Боюсь полуночных кошмаров.
Колотит от нервных тугих узлов.
Боюсь я очень публичных провалов,
Балконов тоже боюсь как назло.
Я примеряю на пальто платье
Мне интересно и так хорошо.
Я - дура! Я дико боюсь создателей.
Боюсь порошок и дно.
Окон боюсь, чтоб не вылететь случаем,
Трассы боюсь, чтоб не стать в середине
И боюсь того, что я себя мучаю.
И того что больно отрежет пуповину.
Запеленай меня мама как в детстве!
Спрячь мои руки и ноги в простынку.
Я так боюсь себя, слово и песни.
Я так боюсь к этой жизни остынуть
Ринуться с окон, что так сокрушались
Манили и выселились здесь надо мной
Сгинуть как многие, уйти не мешая.
С дорог кокаина не найти путь домой...
Спрячь меня мама, прикрой прям как в детстве
Когда на коврах шевелились узоры.
Тогда я не знала что в мире так тесно,
А рядом с тобой бесконечно спокойно.
Спрячь меня мама от страшной "меня"
От окон, чтобы не вылетить случаем...
Спрячь меня мама, спаси меня ма
Вылечи душу...