Порядок

Зульфия Гаджиева
Я ехала домой. Вагон был пустой. Я прислонилась к надписи "не прислоняться", на уставшем от тяжелых спин стекле и думала о том, о чем не стоило бы думать. Моя левая нога ныла. Мне жал ботинок. С правым было все в порядке, впрочем как всегда, потому что он правый…и потому что порядок.
Я думала, что мы с тобой были как ботинки, как эти ботинки… Меня давило изнутри, а тебе было комфортно, меня зажимала теснота - у тебя был "порядок". Я ненавижу это слово с тех пор как поняла, что называют люди порядком. Это типо: у тебя нет ипотеки, есть крыша, ты водишь что то без крыши и твоя жена может ходить в норке. ПОРЯЯЯЯДОК - зажимая губы одобрительно кивают головой твои друзья, а родственники принимают тебя в свои "кровные", приглашая на все праздники и со слюнками у рта ожидают "порядочный" презент, а потом тоже говорят: ммм…"ПОРЯЯЯЯДОК" и как все, до омерзительного вытягивают эту чертову букву "Я". В ней и заключается весь этот порядок… Этот утешающий твое "я" порядок. Этот протягивающий твою любимую букву звук. Как же ты это любишь… А я ненавижу… Мне жмет…тебе хорошо. А знаешь в чем был подвох??? Мы черт возьми два ботинка, два одинаковых с виду ботинка: я левый, ты правый и мы делали шаги. Ты делал их несмотря на меня, а я несмотря на то, что жмет. Тебе было комфортно, мне не очень.
Так и ходили два одинаковых с виду ботинка, но как видишь недолго.