Зимняя сказка

Магда Кешишева
   С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса, на пеньке, задрав любопытную мордочку, и слизывал снежинки, которые падали ему на нос. Какие они были пушистые и сладкие! Медвежонку было очень весело. Это были волшебные снежинки: они не таяли даже в животе у медвежонка, оставаясь пушистыми.

   Медвежонок съел так много снежинок, что почувствовал холод. Он закосолапил к берлоге, ввалился  и сразу уснул. И приснился медвежонку зимний сон: он не медвежонок, а белая, пушистая, красивая снежинка на носу у какого - то незнакомого медвежонка.

   Медвежонок спал всю зиму, а в животе плясали снежинки. Весной, когда по всему лесу зазвенела капель, весело загалдели птицы, медвежонок открыл глаза и очень удивился: на маленьком табурете у постели сидел ёжик. Ёжик улыбнулся медвежонку и весело зашевелил иголками.
  - Что ты здесь делаешь? - спросил медвежонок.
  - Я жду, когда ты выздоровеешь.
  - Долго ты ждёшь?
  - Всю зиму жду. Я узнал, что ты простудился, сразу перетащил все свои запасы к тебе.
  - И всю зиму ты просидел на табуретке?
  - Да, но я не просто сидел. Я поил тебя еловым отваром и прикладывал к твоему животику сушёную травку.
  - А я ничего не помню, как жаль.
  - Ещё бы! Ты всю зиму говорил, что ты - снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне! Но всё хорошо. Вставай, медвежонок, весна пришла!