Юность уХОДит вдаль. ВМЕСто НЕЁ - печАль

Крыленко Владимир
                А МНЕ ЕЁ НЕ ЖАЛЬ,
                МНЕ ЕЁ, всё-ж, НЕ ЖАЛЬ,
                МНЕ лишь любОви ЖАЛЬ...
               
Вот и любовь ушлА,
ВСЯ ТА любовь прошлА -
Эта любовь прошлА -
В ПРОШЛое отошлА...

ЧЁ ж ТА любовь ушлА?
КОРМа, питьЯ не нашлА,
Или ж другИх нашлА? -
БОЛЬно уж Ушла, ушлА!?

МОКнет рекА в воде,
РЕчка дрожит везде,
ХОЛодно уж водЕ,
ХОЛодно уж вездЕ;

ЗВЁЗДы горЯт в водЕ,
ЗВЁЗДы горЯт вездЕ,
ПУСТО в моЕй <звездЕ>
ГОЛодно ЕЙ - <звездЕ>;

ХОЛодно ЕЙ - <звездЕ>:
ХАют ЕЁ вездЕ,
ПХАют ЕЁ вездЕ:
КЛИНом сошлИсь в <звездЕ>...




Юность уходит вдаль.
ВМЕСТо ж неё - печАль
И МНЕ ЕЁ не ЖАЛЬ:
Мне лишь любОви ЖАЛЬ...

Я почти каждый день -
ДОМа сижу - как пень:
ДОМа сижу одна.
В кухне иль у окнА

В ЖИЗНи пришлА зима -
МАЧеха, а не мать
ХОлодом обдалА,
День почти отнялА...

Но не на ВЕК зима -
Кончится и она,
Снова придёт веснА -
РАДостна и яснА!

Снова придёт любовь
И заигрАет кровь!

Юность вернётся вновь
И принесёт любовь,
И унесёт печАль,
МНЕ же ЕЁ НЕ ЖАЛЬ!
        Крыленко ВладИмир: Донецк: 27 апреля 2015