Imagine

Лидия Нилова
Фестивали наши, университетские, с 1970 года были сногсшибательны. И по масштабам, и по костюмам, и по оформлению. Кто мог переплюнуть ПГС, архитекторов? Ну, медфак. Еще биофак. А так больше никаких факов и близко.
На весеннем, в 1971 году,  с космической тематикой, костюмы были добыты из воинской части, у летчиков. Которые летали за 10000 м. Практически, в космосе.

И тот же Леша Петров выходил в костюме космонавта. И мы, девчонки, все его любили.  А Толя Суханов заливался "землей в иллюминаторе". Светка просто умирала от любви к нему.

На одном из концертов, куда была приглашена делегация из США, её привела Стелла Севандер, там еще до кучи было музыкантов лохматых, в первом ряду сидел Витя Хямяляйнен.
Наш "Август" вышел. Репертуар -Битлы и Песняры.
Люда Губаревич, страстно влюбленная в Коряку, которого любила Я, объявляет номера. Мне, перед выходом, заявляет, что отлично зная английский, просто, волнуясь,  подзабыла, поэтому быстро просит перевод.
 
Imagine.
Без раздумий выдаю первое, что пришло в голову, духи польские: Быть может!

Эта дура объявляет и "переводит". Знаменитая песня Битлов идет под другим названием. Толя поет, а Хямяляйнен в первом ряду валяется под кроватью.
Я Людке отомстила. За любовь к Коряке. Успела перебежать в другую кулису. Щербак мне грозил кулаком. А Леха стучит по барабанам. Толя ничего не понял. Так и пел.

Ну, короче, быть может!