Волшебная книга человеческих историй. История перв

Юлия Набережнева
Сказки Юлии Набережневой.
Волшебная книга человеческих историй.
История первая
… Фея Счастья  забавлялась, нанизывая разные сказочные истории из жизни людей на свою волшебную нить. Получались чудесные бусы с драгоценными камнями. Каждый камень сверкал по-своему.
-А почему ты не записываешь их в волшебную книгу? – поинтересовалась её младшая сестра, Фея Удачи.
-Они уже все там –записаны! Я теперь, когда вспоминаю их, или когда они уже совсем становятся былью, взмахиваю  своим волшебным пером, и оно само прекрасно записывает сказки из моих сказочных воспоминаний… Стоит лишь сказать ему волшебные слова,
-Тогда давай я буду нам с тобой их читать, ведь скоро Новый Год Синей Лошади по китайскому календарю – и я тоже хочу себе новые драгоценные бусики  из сказочных историй – заодно буду вспоминать и записывать свои истории.
-Давай! – ответила Фея Счастья, нанизывая изумрудную бусинку и улыбаясь своим воспоминаниям.
- Итак, слушайте! – торжественно сообщила Фея Удачи своим сёстрам- феям.
Рядом на чудесном троне восседала Фея Любви – она нежно перебирала на своей чудесной шейке свои волшебные бриллиантовые бусы, каждая из бусинок которых была каплей росы на лепестке или серединке живого   благоухающего и  удивительного цветка…
- Открываю наугад…. История никоего ювелира Николая, обратившегося за помощью к нашей сестрице –Фее Фэн-шуй….
….Николай, 39 лет отроду, женат, имеет сына девяти лет, два года назад имел один ювелирный салон и кучу долгов. После того, как салон его неожиданно загорелся, и остался целым лишь сейф с десятком украшений и небольшим количеством денег, призадумался… Я, фея Удачи, решила, пролетая ночью над его  заложенной квартирой, заодно явиться ему во сне. Создатель давно посылала Николаю сигналы, чтобы он задумался наконец над своею жизнью и мыслями… И словами..
Сам же Николай, накануне перед пожаром  сгоряча крикнул: « Да гори оно синим пламенем!» - обиделся, видите ли!
Уж сколько ему и намекали, и сигналы посылали – а он  своей гордыней, нелюбовью и неверием себе глаза и сердце загораживал!
Зато пока пламя в его салоне полыхало – и душа-то его просветлела, и к Создателю он впервые с мольбой обратился, и душа свет любви своей до самого Создателя донесла!
-Да уж, наконец-то! – облегчённо  вздохнула Фея Любви.
- Так вот, -  продолжала Фея Удачи, поглаживая страницу волшебной книги, - явилась я ему во сне – и говорю – приходи уже ко мне – буду я в обличьи хозяйки салона фэн-шуй тебя  завтра по такому-то адресу поджидать. И визитку с адресом ему в карман пиджака положила.  Он во сне заулыбался, поблагодарил меня.
Естественно, утром он всё забыл. Пришлось ему на его свитер в обед кофе помочь пролить, чтобы он уже свой пиджак и рубашку надел! Наконец, уже часа в четыре дня он сунул руку в карман надетого пиджака, нашёл мою визитку, и его осенило! Зато как побежал!
Золотые мои, это надо было видеть! Как он -  не бежал – он летел ко мне целых семь остановок, забыв про свою машину!.... Впрочем, у него бензина в баке не было…. Ну, да ладно!
Вот залетает он ко мне в салон, смотрит мне в глаза – вспоминает сон.. Ошарашенный, стоит посреди зала и не шевелится… Забавно было на него смотреть!
Прошёл он у меня полнейшую консультацию – как душу очищать, что в жизни главное, что – второстепенное. Ну, и конечно, как земную удачу ему вернуть и лицом к себе повернуть… Целых три листа он под моим руководством исписал – как что и когда ему активизировать, как и где ему новый салон открывать, как в доме мебель переставить.  Работать – так по всем направлениям, правда, сестрицы мои золотые?
Сестрицы-Феи загадочно  улыбались, вспоминая ту историю и её героя… Конечно, Николай постарался – всё выполнял, работал, и душу и силы и разум вкладывал.
Когда в правильном месте первый новый ювелирный салон открыл, дела его с Божьей и нашей помощью на лад пошли – дальше вела свой рассказ Фея Удачи. Через полгода он ещё пару салонов открыл. Да и  в семье дела на лад пошли: и с женой и с сыном стал Николай почаще общаться, вместе на прогулки по указанным мною направлениям  стали прогуливаться. Сыну всё правильно дома расставил – и он стал лучше учиться, и с друзьями общаться. Да и здоровье в семье наладилось.
Ну, а когда я ему нашла где в благоприятном месте новый  ювелирный магазин  с офисом открыть, то дела  уже в гору направились! …Так, смотрим… Теперь он сам и семья его совсем другими мыслями живут, души их вон как любовью сияют – сразу видно!  Поле его очистилось. Ну и, конечно, жена его над собой поработала. Отсюда и сын их счастливее и удачливее стал. Смотрим бизнес: на данный момент Николай имеет целую сеть ювелирных салонов в своём городе и ещё в трёх городах России.
Да, мои Золотые,  вот что значит –осознанное творение – здесь и мы можем помочь и подключиться – отчего же проснувшемуся наконец от  жизненной «спячки» человеку не помочь?...
Фея Удачи с удовольствием перевернула эту страницу волшебной Книги и  полюбовалась своей новой жемчужинкой на бусах – просто прелесть!.....