Сказка начинается и продолжается!

Юлия Набережнева
СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ

СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ
(СКАЗКИ ПРО ДЕВОЧЕК Настю и Арину и Фею – Волшебницу)

Как стать счастливым
Часть первая

Настя и Арина весело играли на полу на ковре. Все игрушки были разбросаны. Подушки, одеяла, гора белья – всё в одной огромной куче – ведь на неё
 так весело было  прыгать с комода!

Пока мама работала за компьютером  в соседней комнате, её почти пятилетние дочери резвились и веселились вовсю: по дому стоял такой тарарам,
 что лучше бы и не смотреть на это безобразие...

 Но девочкам было весело, мама была занята, и ведь каждый при этом занимался своим любимым делом!

Так прошло ещё полчаса.
 Сестрички уже играли в новую игру – бросались друг в друга мягкими
игрушками и весело смеялись. И тут в комнату вошла мама…
Девочки посмотрели на неё  - и вдруг поняли, что это не она!

Перед ними стояла чудесной красоты женщина в длинном голубом платье,
 вышитом шёлковыми  розовыми и серебряными розами.

 Золотые волосы женщины красивыми чудесными  локонами  спадали ей на плечи
 и струились дальше вниз.... Когда волшебная женщина заговорила,
 девочки удивились её чудесному красивому голосу – он звенел, как колокольчики.

- Здравствуйте, Натся  и Анира! – улыбнувшись, сказала Волшебница. – Вы меня узнали?

- Конечно узнали! – сказали девочки – Вы – волшебница! Только мы – Настя и Арина!

-Да, я знаю! – ответила Волшебница. Но я  - Волшебница Жизненной Силы и Энергии – или просто Фея Радости и Счастья. А в Китае меня зовут ШенЦи. Кто-то меня просто зовёт – Счастье. А вас я так назвала потому, что вы ещё не знаете основных законов и не научились  соблюдать один из самых важных законов.
 Это простой, но очень важный закон: в доме должны быть порядок,  уют  и чистота. Чистота, уют и порядок! Мои волшебные помощники – ученики сокращённо назвали этот закон «Закон ЧУПа». А если кто-то не соблюдает  его,
 то буквы его имени сами поворачиваются и меняются местами. Так и получаются другие – смешные имена.

- Да? – удивились девочки. А почему меняются и почему – Чупа?

 Волшебница заулыбалась:

- Всё просто: Ч – это чистота, У – это уют, П – порядок. Я Вас научу
 всем- всем важным  законам – без этого счастья  не добиться.
 Есть самый важный закон и есть много других, тоже важных законов.
Я буду вас им учить постепенно.  А пока расскажу вам вот что:
 у меня есть вреднющая сестрица – её зовут Неряха. Она обожает,
 когда везде и всё валяется. Неряха приходит в дом и заглядывает
 в каждую комнату. И если она видит беспорядок – сразу поселяется
 в этом доме и даёт всем исковерканные имена. Поэтому вы стали
 Натсей вместо Насти и Анирой вместо Арины.
Но – не бойтесь – как только вы научитесь убирать за собой вещи
 и игрушки – она сразу с воплями выскочит из вашего дома и побежит
искать себе другое убежище. Мне уже пора улетать  - меня уже заждались
 мои замечательные ученики! Скоро у них начнётся важный урок – Урок Счастья.
А для вас – пока одно, но очень важное задание!

- Вам надо,как наиграетесь – быстренько разложить свои игрушки и вещи по местам.
А завтра я к вам наведаюсь и расскажу очень много всего интересного!

И волшебница исчезла....

А девочки переглянулись и сразу же принялись наводить порядок!
  Оказалось – что это не просто, зато весело. Заодно нашлись
 давно потерявшиеся игрушки, туфельки от куклы Маши и даже
 любимая Настина дудочка.

 А когда порядок был наведён, в комнату заглянула мама и просто
 засияла от удовольствия:
- Какие же вы у меня умницы! Вы у меня просто феи чистоты и порядка!
- Да, мамочка! Мы знаем закон ЧУПа! – заулыбались девочки.
- Какой закон? – удивилась мама.
-Закон Чистоты, Уюта и Порядка! Кто его соблюдает – к тому счастье приходит!

- Это просто чудесный закон! – восхитилась мама. – Давайте его всегда соблюдать! Неужели к вам Волшебница прилетала?
- Да! А ты откуда знаешь?  - в свою очередь удивились девочки.
- Я её сама пригласила – загадочно улыбнулась мама.

И потом все вместе  пошли с мамой печь вкуснейший яблочный пирог
 к чаю – скоро с работы должен был вернуться папа.
13 ноября 2013

СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ
Как стать счастливым
Часть вторая

Утром девочки проснулись раньше обычного: не смотря на выходной день, им не спалось: во сне они видели волшебные сказки, разные чудеса.
И теперь всё утро друг другу рассказывали и делились впечатлениями.
А ещё они ждали, что вот-вот откроется дверь в их комнату,
и они снова увидят чудесную Волшебницу!

А для начала мама предложила им пойти погулять  в парке.
 Гулять сестрички тоже любили, но боялись, что Фея и Волшебница
 Счастья прилетит без них.

- Ну что вы! – улыбнулась мама – ведь Фея всегда знает, где Вы и чем занимаетесь. Поэтому – не волнуйтесь!

Все быстро собрались, взяли с собой бутерброды и чай в термосе
и отправились на прогулку.

  В этот осенний  день была чудесная погода: солнышко ласково светило,
лёгкий ветерок лишь слегка играл жёлтыми листочками в парке.

    Настюша и Арина весело напрыгались, набегались, покормили голубей. Понаблюдали, лёжа спиной на широкой скамейке, за облаками.

 Это же так интересно – смотреть в небо – и угадывать, на кого
или на что похожи облака…

  А ещё девочки  насобирали самых красивых разноцветных листьев
 – для гербария и  аппликаций.

   Пригодились  и заботливо приготовленные мамой бутерброды и чай в термосе.
 Все счастливы – так чудесно они провели время вместе с родителями.
 Папа сначала просто сидел и читал газету, а потом не удержался
 – и стал играть с дочками в мяч на полянке.

Мама наделала много фотографий – и девчонок, и природы, и проплывающих
по небу  облаков…

Нагулявшись, они вернулись домой.
 Здесь их поджидала обиженная кошка – её ведь не взяли на прогулку.

 Мама пошла разогревать обед, а Настя и Арина отправились в свою
 комнату – разложить в толстой книге листья для гербария, чтобы
 они были ровненькие и красивые.
Кошка с интересом наблюдала, чем это девочки так мило шуршат....

Сестрички так увлеклись этим процессом, что не заметили,
 как комната наполнилась чудесным сиянием и в комнате появилась Волшебница:
- Здравствуйте, мои милые!
- Урааа! – закричали девочки и подбежали к своей любимой Волшебнице.

 Они рассказали ей, как здорово погуляли в парке и насобирали листьев,
и обо всём – обо всём!

- Я очень рада за вас! И у меня ещё есть пара минут, прежде чем
я полечу по своим делам дальше. Сегодня я пришла рассказать вам,
 как важно, чтобы в ваших шкафах и на ваших полках всегда был порядок.
Ведь это – одно из важных правил для настоящей волшебницы!

  А завтра я прилечу, проверю по одной вашей полке и загляну
 под ваши кроватки – под ними тоже не должно ничего быть! Только чистота! Кстати: если у вас есть знакомые мальчики – их это их тоже касается!
 Ведь они тоже хотят стать волшебниками!
-А ещё я завтра подарю Вам чудесные Дневники успеха и удачи!
 Сначала в них будет писать ваша мама, а скоро – вы и сами  начнёте!
Ну что же! Мне пора! Вы просто умницы, что вчера так замечательно
 убрались в вашей комнате! Мне очень понравилось! Сразу видно,
что вы хорошо усвоили закон ЧУПа! До завтра, мои дорогие девочки!

И прекрасная Волшебница исчезла.
 В комнате остался чудесный аромат её волшебных духов и на полу
 остались три свежие тёмно-красные  розы.

-Какие же они чудесные! – восхитились девочки и решили подарить
розы  маме. Мама тоже обрадовалась такому приятному подарку.
 Розы теперь красовались в самой красивой вазе на столе.

А сестрички пошли наводить ревизию на своих полках и под кроватками…
Нашёлся потерянный Ариной носок и Настин заяц!
Вот такие чудеса!

14 ноября 2013

СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ
Часть 3

-С добрым утром, мои дорогие! – услышали девочки сквозь сон.
- Сегодня у меня очень много важных волшебных дел и я улетаю на пару дней в далёкую страну. Поэтому  я решила залететь к вам сразу ненадолго.
Я уже заглянула на ваши полки в шкафу и под ваши кроватки – вы просто такие умницы, что я скоро посвящу вас  в юные волшебницы!  А сейчас я скажу вам волшебное слово, которое будет помогать вам в любых делах любой сложности! – и прекрасная Волшебница взмахнула руками.

- Хотите, чтобы вам удавались любые, даже самые сложные и самые важные дела? –спросила фея Счастья.

Настя и Ариша так обрадовались в предвкушении того, что сейчас
им откроют самую что ни на есть волшебную тайну, что быстренько
 вскочили со своих кроваток и не дыша, как заворожённые, уставились
на Волшебницу. Они только закивали в ответ и ждали, что произойдёт дальше.

- Тогда запомните чудесное и волшебное слово: это слово… «ЛЕГКО!»

-Даа? – удивились девочки. – Легко?

- Конечно!  Это одно из самых волшебных слов! Если вам сейчас надо убрать кроватки и одеться- вы просто говорите: «Легко!» - и быстренько
 и умело убираете свои свои кроватки.

- Сейчас попробуем! – и девочки торжественно и весело произнесли:
 «ЛЕГКО!» - и начали застилать свои постельки.

 И тут же заметили, им это удалось очень легко! Чудеса!

А ведь они не очень-то любили это занятие.

Фея Радости любовалась девочками. Им так понравилось новое волшебное
 слово, что они уже выпалили его по второму разу и быстренько сбегали
- умылись и даже оделись!
 И всё у них получилось действительно легко и быстро!

- Ну что же! Вы просто чудесно усвоили урок! И теперь я с удовольствием
посвящаю вас в кандидаток в юные волшебницы!

-Уууу. Только в кандидаток? – спросили девочки.

- Конечно! И это очень почётное звание! Его тоже я не всем и не сразу даю!

Девочки переглянулись и заулыбались.

- А теперь я вручаю Вам ваши первые дневники Удачи! – и Волшебница
протянула девочкам очень красивые, переливающиеся перламутром книжечки.

- О! Какие они красивые! Просто замечательные и чудесные! – воскликнули девочки.

 Настя выбрала себе небесно–голубого цвета книжечку, переливавшуюся
розовыми лучиками.
А Арина выбрала розовый дневник, переливавшийся серебром.

 - Дорогие мои кандидатки в волшебницы! Мне пора улетать.
 Поэтому я рекомендую вам быть умницами, соблюдать закон ЧУПа
и с сегодняшнего дня начать применять волшебное слово «Легко!»

 Ну, а в своих дневниках вы можете написать свои первые волшебные слова:

«Я-Молодец! Я научилась и прекрасно умею соблюдать закон ЧУПа!»

«Я-кандидатка в юные Волшебницы!
 И знаю и применяю волшебное слово «ЛЕГКО»!»

- Ой! – сказала Настенька, – Но ведь это надо написать столько
 много букв и слов! А мы ещё не научились так много и хорошо
 писать и читать!

- Не забывай! Теперь вы знаете волшебное слово…

-«Легко!» - вставили девочки

- Да! И поэтому вы просто попросите маму – она вам обязательно поможет
  и научит вас писать эти слова правильно и без ошибок.
 А с волшебным словом у вас обязательно всё получится!

И – запомните следующую волшебную фразу:
«У МЕНЯ ВСЁ И ВСЕГДА ЛЕГКО И ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!»

И не забудьте записать её в свой волшебный Дневник Успеха!

 - Конечно, дорогая Волшебница! Огромное тебе спасибо! – прошептали
девочки и удивлённо стали оглядываться по сторонам. 

Волшебница уже исчезла, оставив свой неповторимый аромат
цветов и апельсинов. А ещё пахло морем и дождём, летним свежим
ветерком.... и ещё чем-то неуловимым и неповторимым, но очень знакомым…


Мама заглянула к девочкам:
- Ну что же, мои ненаглядные кандидатки в  юные Волшебницы!
 Пойдёмте пить чай! У нас с вами сегодня очень много интересных
 и важных дел! И у нас с вами всё получится красиво и легко!

- Да! – счастливо засмеялись Настя и Ариша!
  И как это они раньше не замечали?
 Ведь мама им часто говорила это волшебное слово – и им действительно
всё удавалось легче! Но теперь-то они точно знали, что смогут
справиться с любым сложным делом.

 Ведь они будут знать, что обязательно справятся с ним ЛЕГКО!
 Даже если и придётся с ним повозиться……
15 ноября 2013

СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ
Как стать счастливым
Часть четвёртая

-АААА! У меня ничего не получается! – с утра вопила Арина.
-И я не хочу убирать эти противные вещи! – солидарничала с ней Настя.
-Противные! Противные эти колготки! Я их кладу – а они падают! – пыхтела и сопела Арина.

В комнате появилась Фея:
-Чудесные мои девочки! Что это с вами случилось?

Девочки засмущались…

- Вот!..... что-то как-то у меня всё на полке кувырком….
 Я эти противные вещи… складываю – складываююююю – и....  - и
 Арина начала тереть глазки.


- Вы мои солнышки! Разве стоит из-за этого расстраиваться?
-Да мы с утра сегодня какие-то расстроенные… - тихо сказала Настюша.

- А с чего всё началось? – поинтересовалась Фея.

- Просто мы встали, мама позвала нас завтракать и попросила
сначала быстренько умыться и немного навести порядок, пока
она пойдёт в магазин за молоком. А у нас настроения что-то нет.

Фея улыбнулась и погладила их по головкам:

-Такое иногда бывает! А знаете, как надо начинать утро,
чтобы весь день был ну просто замечательным?

-Нет…. Вернее – знаем, но – наверное, не всё…. – неуверенно сказали девочки.

Фея взмахнула руками – и по комнате пошёл аромат весенних цветов:
- Для начала – давайте приоткроем форточку! – Фея открыла форточку,
 и в комнату сразу пошёл свежий воздух.

  Фея вдохнула полной грудью: - Ах! Чудесно, правда?

Сестрички закивали ей в ответ и тоже глубоко вдохнули свежий воздух:
- Ах! – и немного повеселели.

-А теперь, - продолжила Фея,  – давайте вместе с Вами поблагодарим весь мир
, всю Вселенную:
- Я благо дарю всему миру и всей Вселенной за все их дары:
 за это чудесное небо, солнышко, за всю мою чудесную жизнь, за … !
 Девочки! Подсказывайте! За  что вы хотите поблагодарить?

Девочки обрадовались и стали перечислять:

- Я благодарю за птичек и цветочки! И ещё за мою чудесную и любимую мамочку! – с восторгом произнесла Настюша.

- А я благодарю за мою сестричку Настю, мамочку и папочку!
 За бабулю и дедулю ! И за нашу чудесную тебя, за Фею! – радостно выпалила Ариша.

-И я! И я за это благодарю! – присоединилась Настя. - А ещё за цветочки, звёздочки – за всё-за всё!

Фея ласково улыбнулась:

- Ну что? Как ваше настроение?

- За-ме-ча-тельное! – хором воскликнули девочки – Ура!

- А как ваши Дневники успеха? Вы в них что-то пишете?

- Пишем, но редко…. – признались сестрички.

- Давайте это исправим! – предложила Фея.

Для начала давайте вспомним: что вы сделали хорошего вчера?

- Так! Мы вчера помогали маме: полили цветы, пропылесосили
во всех комнатах, ещё мы нарисовали много красивых рисунков!
Сейчас тебе подарим… и ещё мы вчера вечером ставили  концерт
 – пели и танцевали, и ещё мы спектакль про лисичку со скалочкой поставили! – перечисляли по очереди Настя и Арина.

- Ну вот! Видите, какие вы молодцы!  А сейчас я взмахну своей
 волшебной палочкой – и ваши слова превратятся в написанные
 печатными буквами – и вы сможете их переписать в свои Дневники Успеха!
Фея взмахнула рукой с волшебной палочкой – и перед сестричками
 появились два листка бумаги, где было написано:

Я БЛАГО ДАРЮ ВСЕЛЕННОЙ ЗА МОЮ ЧУДЕСНУЮ ЖИЗНЬ!
Я МОЛОДЕЦ!
Я ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЛИЛА ЦВЕТЫ, ПРОПЫЛЕСОСИЛА ВО ВСЕХ КОМНАТАХ,  НАРИСОВАЛА  КРАСИВЫЕ  РИСУНКИ,  КРАСИВО ПЕЛА И ТАНЦЕВАЛА,
 ИГРАЛА В  СПЕКТАКЛЕ.

- Вы вспомнили? Волшебное слово «ЛЕГКО»! Вы можете себе
 это переписать печатными буквами и написать вчерашнее число.
А сегодня вы напишете или нарисуете свои сегодняшние победы и удачи!
Мне скоро пора оказаться в другом месте планеты,  а сейчас
 я хочу рассказать вам, как легче делать дела: конечно же,
 с волшебным словом «ЛЕГКО» и представьте, что Вам надо сходить
в магазин за молоком и конечная цель – молоко в холодильнике.
 Представили? А теперь скажите: что надо сделать, взять с собой,
 как всё это будет происходить.

Девочки начали перечислять:
- Надо одеться, взять сумку, взять деньги, ключи, обуться…..
-Правильно! А дальше?
- Надо закрыть дверь на ключ, прийти в магазин, купить молоко….
 Прийти домой, открыть дверь, раздеться, разуться, поставить молоко в холодильник!

 -Какие вы молодцы! Просто умницы! И так – в любом деле:
 важно – доводить дела да конца и представлять себе, как легко
 и по порядку вы это будете делать!- похвалила их Фея.
- А ещё вы можете себе  для того, чтобы всё успевать и ничего не забывать, составлять список дел! – радостно сообщила Фея.

- УУУУ! Опять писать! – немного расстроились девочки.

- Для тех, кто уже научился хорошо читать и писать, это – не проблема! – улыбнулась Фея. – А для тех, кто ещё не научился – есть чудесный способ!

- Какой? – обрадовались девочки.

- Нарисовать! Ведь можно нарисовать всё: если вам надо идти в садик
 или ещё куда-то, – рисуете, как вы идёте и рисуете домик.
 Если хотите порисовать – рисуете краски, листок и карандаши.
Если вы хотите помочь маме  и полить цветы, подмести – рисуете
 цветы, лейку и веник!

- Ура! Мы ведь так можем заранее всё рисовать – и потом ставить
 галочки или обводить в кружочек! – развеселились сестрички.

- Да! И не забудьте: чтобы на полках не скапливались «противные»
 вещи, их лучше сразу аккуратно складывать. Выворачивать и складывать
на место! Это важное правило закона ЧУПа! – улыбнулась Фея.

Она взмахнула рукой – и на столе появились румяные яблоки и персики:

- А это вам от меня – к завтраку! И для ваших чудесных волос – красивые заколочки!

И тут же у сестричек появились сверкающие заколочки на волосах!

-Спасибо, дорогая Фея! – закричали радостные девчушки и побежали
 к зеркалу – полюбоваться подарками Феи.

Вскоре вернулась из магазина мама. И ей было очень приятно,
 что её девочки с радостью навели на своих полочках порядок
и сидели и что-то старательно писали в своих Дневниках Успеха.

- Вы-солнышки! И мои умницы-разумницы! Пойдёмте завтракать?

- Да мамочка! Ты у нас самая-самая любимая и самая красивая!

В этот день девочки нарисовали для себя план того, что они хотят сделать.
 А в течение дня они отмечали, что уже выполнено и даже пририсовали
в свои планы  тряпку и швабру – им захотелось помыть в своей комнате
 и комнате мамы и папы полы. И конечно же – записать потом в свои Дневники Успеха, какие они молодцы!

А вечером вместе  с мамой они пошли Детский Центр на уроки
 вокала и танцев и пели и танцевали там от всей души и очень красиво!
25 марта. Утро.

СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ
Часть пятая
Весёлый Осьминожек

 - Сегодня будет что-то очень интересное! – весело и загадочно
объявила мама.
-Ураа! – закричали Настя и Арина. – А что?

- Сегодня к вечеру к нам обещала заглянуть наша замечательная
 Фея Счастья. Давайте её чем-нибудь удивим? – предложила мама.

-Давайте! – закивали девочки.
- Тогда давайте искать идеи!
- Давайте! А где? А какие? - Спросили сестрички.

- Идеи – они повсюду! – заговорщицки подмигнула мама. – Давайте заглянем…. Заглянем… Куда заглянем?

-Ну, хочется попить чайку с печеньем… поэтому – давайте пить чай
 и смотреть по сторонам! – предложила Арина.

-Да! Давайте заглянем в мамин волшебный ящик! – поддержала Настя.
-В мой волшебный ящик? – удивилась мама. – Это в какой?
- Ну, где у тебя  лежат всякие твои – наши кухонные штучки,
 рецепты всякие, разные штуковины….

И все пошли на кухню. Там, открыв ящик кухонного комода,
девочки на минутку замерли в восхищении и начали осторожно
и с любопытством рыться, откапывая клады – чудеса.

- Мамочка, а что здесь написано?...Ре-це–пэ-т! Рецепт! – прочла Ариша.

-Пе-че-нь-нь–я!  - прочла Настя. – Это нашего любимого печенья?
У меня есть предложение:  давайте испечём наше любимое печенье,
 а формочки возьмём разные!

- А давайте песочные наши формочки посмотрим? Если их хорошенько помыть, то можно и  из теста что-нибудь наформить! – предложила Ариша.

-Какие вы у меня молодцы! Идея замечательная! – заулыбалась мама.

-  Ой! А это что? Наши пластмассовые яйца от киндер-сюрпризов!
 Их много набралось! И они все разноцветные! Давайте из них
 кого-нибудь сделаем? – радостно предложила Настя.

-Я  тоже об этом подумала! – закивала Арина.

-Ну что же! Давайте! А чтобы лучше думалось – выпьем чаю и обсудим!
 – подмигнула мама.

- А мне какао с молоком  – можно? – попросила Ариша.
-Конечно, можно! – улыбнулась мама.
-Бееее! – Не люблю какао! – поморщилась Настюша. – Я люблю
чай и кофе с молоком!

И вот все уже весело угощались тем, кто-что любит, и размышляли,
 – что такого удивительного и интересного можно сделать из яиц-«киндеров».
Пока придумали бусы и змею, но хотелось чего-то ещё более интересного.

- А давайте включим телевизор и пощёлкаем по каналам наугад!
 Вдруг что-нибудь увидим – какую-то идею? – предложила мама.

-Ура! Давайте! – обрадовались девчонки.
Торжественно взяв пульт и зажмурив глаза, Настя наугад ткнула
в какую-то кнопку канала.

-…..Гоооол! – закричал комментатор спортивного канала.
- Нуууу – нет – это неинтересно… - протянула Ариша…. - Это для пап и мальчишек!
- Теперь я нажимаю! – подмигнула мама, закрыла глаза и нажала на кнопку пульта.
- А теперь будем печь наивкуснейшие блины! – аппетитно произнесла
  полная и довольная тётя на какой-то «вкусной»  передаче.
- Вкуусно наверное получится! Эта тётя всегда что-то вкусное готовит! – мечтательно сказала Ариша. – Теперь моя очередь!
И Арина  нажала сразу на две кнопки пульта.
- А теперь добавим ножек! Получился осьминожек! Получился – получился осьминожек! – запели весёлые осьминожки из известного мультика.

- Урраа! Я придумала! – закричала Настя. – Я придумала!
 Давайте сделаем весёлого разноцветного  осьминожка!

- Давайте! А как? – озадаченно спросила Ариша.

- Сейчас посмооотрим! – предложила мама.
И все вместе стали рассматривать  пластмассовые яйца в пакете.

-А я знаю! – торжественно и гордо заявила Настя и вприпрыжку
поскакала  в детскую комнату.

Не прошло и минуты, как Настя, довольная своим изобретением,
принесла большое голубое пластмассовое яйцо из-под большущего
киндер-сюрприза, которое ей подарил на Новый Год её друг Ваня:
- Это будет его туловище! – авторитетно произнесла она.

- Здорово придумала! – похвалила мама.
- А я тоже придумала! – прошептала Ариша и тоже унеслась в комнату.

-Вот! –  Арина принесла свою книжку с раскрасками: – Здесь можно найти и вырезать глазки и ротик!

Ну, тогда и я сейчас кое-что достану из своей заветной коробочки! -  хитро улыбнулась мама и принесла свою любимую коробку, в которой чего
только не было!

Мама достала из коробки шило, узкую резинку и с удовольствием
осмотрела содержимое своей заветной ёмкости – там была куча
всего интересного!

 Девочки тоже с восхищением смотрели на все эти «богатства».
- Ну, давайте приступим! – предложила мама.
- Да! Давай! А зачем шило? – с любопытством спросили девочки.

-Смотрите! – подмигнула мама.

Она принесла и зажгла свечу и стала нагревать на ней кончик шила.
 Когда он раскалился, мама ловко, одну за другой, стала прокалывать
 им половинки от пластиковых  «яиц».

 Девочки с удовольствием подавали их маме и наблюдали за процессом.

- А можно я?
-А можно я? – наперебой, не удержавшись, начали канючить  дочки.

- Вам сейчас уже можно нанизывать половинки на верёвочки! – предложила мама.

-Ну один разик! Ну мамуля! – стали заглядывать маме в глазки хитрые девчонки.

-Ну ладно – только вместе со мной  - и не спешить! –  строго сказала мама.

Девчонки были в восторге и даже немного дрожали от удовольствия:
 недавно мама научила их и разрешила выключать  огонь на плите.
 А теперь они себя чувствовали ещё больше и взрослее.

- Ну вот! Заготовки сделаны! – сообщила мама, проколов восемь дырочек
 в самом большом «яйце»:

 - Давайте уже нанизывать половинки на верёвочки - резинки!
- А мы уже две нанизали! Так? – засомневались сестрички.
- Почти. Считайте, что это была тренировка! А теперь смотрите! – мама нарезала из резинки восемь  одинаковых отрезков. – Это и будут ножки!

-А мы поняли! Поняли! – нетерпеливо затараторили девочки в предвкушении потворить.

И вот закипела работа!
 Каждая мастерица старалась, чтобы её «ножка» для осьминожка была самая красивая!

А когда ножки были готовы, мама их ловко прикрепила к туловищу!

Осталось приклеить глазки и ротик! А пока девочки занимались мордочкой осьминожки, мама нарезала из цветных шерстяных ниток и сделала….
 Правильно ! Волосики!

Получилось ооочень красиво!

-Привет, осьминожек! – ласково погладила нового друга Настя, - ты такой красивый!

-Привет! Мы тебя любим! – пожала ему лапку Ариша.

-Чур, он мой будет! – закричала Настя.
-Нет, мой! – завопила Арина.

-Девочки!  Что, мимо комарик пролетел? – удивилась мама.

-Какой комарик? Где? – теперь удивились девочки.

-Который кусает и вредностью и жадностью заражает! – засмеялась мама.
 – Ведь мы же вместе осьминога делали и он наш, об-щий!

- Лаадно – грустно согласились девочки. – И мы потом ему друзей сделаем!

-А теперь – быстренько убираем мусор , кладём всё на место
 и делаем печенье! – торжественно объявила мама.- А осьминожек
будет за нами наблюдать!

Вскоре уже было раскатано песочное тесто, наделаны разные печенья:
 и в виде морских животных, и в виде лесных зверюшек, и в виде
 цветочков! А для папы даже сделали машины из печенья.
А помогли  всем в этом формочки – и для теста, и для песка!

И вот, когда по дому уже стоял чудесный аромат пекущегося печенья,
 а наши хозяюшки прибрались и накрывали на стол, у входа в кухню
стало светло – светло, запахло весенними цветами….

И появилась всеми любимая Фея!

- Уррааа! – закричали девочки и кинулись обниматься.
- Здравствуй, дорогая! Мы тебя давно ждём! – улыбалась мама.

- Да! С самого утра готовились! – плясали вокруг Феи сестрички.
-Умнички и молодцы! Вы мои красавицы! Вы мои хозяюшки и рукодельницы! – похвалила их Фея.

Она взмахнула рукой – и на столе появились чудесные конфеты
из зефира, орехов и сухофруктов, разные восточные сладости и мармелад.

- МММмммммм – как вкусно пахнет! – Они достали из духовки печенье
– румяное и ароматное – весело принялись за угощенье!
 А заваренный мамой чай из разнотравья был замечательным
 дополнением для такого чудесного стола.

А посередине стола сидел весёлый осьминожек и всем улыбался!

Скажу вам по секрету – когда день проходил замечательно, девочки делали
 что-то хорошее и красивое – а это было каждый день – то под подушкой
 у девочек стали появляться небольшие, но очень приятные подарки от Феи:
 то конфетки, то заколочки, то какие- нибудь приятные и красивые вещицы.

Здорово, правда?

Посмотри  вокруг: возможно, если ты наведёшь у себя дома порядок,
 будешь думать позитивно, мастерить что-то красивое – а у тебя
обязательно получится очень красиво – то вдруг и у тебя под
 подушкой появится подарочек от Феи?

Или тебе просто будет во всём везти:
Солнышко будет светить ярче, птички будут петь песенки именно
для тебя, и даже прохожие собаки будут с тобой здороваться!

  А бабочки будут кружиться вокруг тебя и говорить:
- Какой волшебный и замечательный ребёнок! Из него обязательно
 вырастет чудесный волшебник и  прекрасный человек!

 Правда-правда! Попробуй – и убедишься в этом  очень скоро!
 А может быть, уже?
28 марта 2014, утро.