Душа, закованная в плоть

Иван Власов
Простоволосая душа,
В котором веке ты очнулась?
К какому празднику спеша,
На зов небес не обернулась?
Кого искала ты во тьме,
Кого желала и жалела,
Пока не встретила во мне
Свою любовь, печаль и тело.
.............
Зеленоглазая душа
Еще держи меня в объятьях
Не отпускай меня, пока -
Пока могу еще дышать я,
Пока лишь ветер золотой
Один на свете мне попутчик...
Побудь со мной, о, будь со мной,
Пока Господь нас не разлучит.
               Елена Фролова

Душа однажды захотела
Перелететь в другое тело,
Имелось множество причин...
               Лиля Исмагилова

...Где нет души,
      и за душою – ничего,
Где плоти нет,
      – незримы тени.
Что есть Душа?
      И отчего
Ее не видишь отраженья?


Как тела в зеркале, 
От коего (порою)
Так  воротит!
Не любо?
       Не смотри. 
Так ведь неймется же!
То ж зеркало разбей
       или терпи...

Ах, невмочь?
Душа созрела
Махнуть, не глядя, свое тело
        на новое?
Сомненья прочь!

Но нет.
Закованная в плоть,
Душа обречена
Носить до панихиды
        убогую хламиду,
Во что по гроб облачена.

...Где нет души,
      Там за душою – ничего,
Где плоть была,
      там ныне – тление. 
Душа свободна?
      Наконец!!!
От мук, от плоти,
От сомнений...