Мой единственный читатель

Василий Бабушкин-Сибиряк
            
Есть театр одного актёра, бывает зал одного зрителя. Я же писатель для одного читателя. Но скажу правду, читателя очень привередливого и умного. Он не только замечает все мои  грамматические ошибки, но и сразу скажет, у кого я спёр тот или иной сюжет для своего рассказа или повести.
Не буду таить, этот читатель моя жена. Да та самая верная половина, которую судьба мне предназначила с пелёнок. Да, да с пелёнок. Родились мы в одном роддоме, слава Богу, что я на час раньше, но на этом моё превосходство закончилось. Лежали мы рядом под номерками, и нас носили к нашим мамам на кормёжку. У моей мамы молока для меня не хватало, и моя будущая тёща подкармливала меня, удивляясь моей прожорливости, что делала после всю жизнь.
Потом мы пошли в один детский садик, и там я впервые почувствовал к своей будущей жене интерес, который вскоре пропал, но возродился в шестом классе школы, куда мы, опять по велению судьбы, ходили вместе учиться.
Она училась лучше меня особенно по русскому языку и литературе. Понятно, уже тогда её судьба готовила стать моим критиком.
И вот, когда наша страна из самой читающей превратилась в самую пишущую ( у нас даже два союза писателей), читателей стало катастрофически не хватать.
Писатели и поэты самые интеллигентные люди страны, если и ругаются, то словами достойными самого Шекспира. Они поочерёдно читают друг у друга опусы и ляпсусы, а после многозначительно хвалят то, что прочли.
- Знаете, ваше произведение отражает немыслимую гамму разных чувств и противоречий человеческого характера. Вы как Достоевский, да что там Фёдор Михайлович, вы гораздо глубже копнули пласт человеческой души. Вы вскрыли все гнойные образования нашего общества, ваша правдивость и ваш реализм достойны поклонения. Вы гений, талант нашего времени среди кучки маразматиков и вздорных дамочек с одной извилиной.
Вот такая жизнь этих бедных нечитаемых писателей. А мне повезло. У меня есть один, но надёжный читатель.
- Ну что, состряпал новую главу? Роберт на Элизе женился, как я тебе говорила?
- Нет, он же любил Матильду..
- Матильда дура и с комплексом, переделывай на Элизу, а ошибки я после проверю. И что я в школе мало тебя заставляла русский учить, вот теперь мучаюсь.
Ничего страшного, переделаю, зато у меня читатель есть. Вот у Керима со второго этажа нет читателя, так ему приходиться платить старушкам у подъезда, чтобы они слушали его, пока он читает.
Читатель сейчас самая модная профессия, как только станут им хорошо платить, брошу писать и перейду в читатели. Будем с женой денежки зарабатывать.