Пока мы вместе. Классная руководительница. Глава 5

Красик Эльвира
  На следующее утро, на автобусной станции, я готовила знакомство между Элисон и Рэйчел. Элисон одела брюки сумку,  белую рубашку которая была  велика ей на  десять номеров и обувь для бега.  Солнечные очки были повешены на ремешке вокруг шеи и сумка из ткани висела на плече.  Волосы её были расчёсаны щеткой и не было в них связанных, но пробор был кривой. Всё таки она выглядела чудесно. Потом Рэйчел представила мне Дани Карпентэр, ученицу девятого класса, которая также жила  в  Пальприч Понад. Я радовалась, что не была одна в автобусе, т.к. слышала  молву, что есть друзья которые докучают ученикам седьмого класса, в первый  их день в  средней ступени школы. Автобус прибыл и я уселась около Рэйчил. Элисон села около Даны Карпентэр, второй ряд перед нами. Я не видела никого кто хотел докучать нам.
- Ты не рассказывала мне что Элисон китаянка - шептала Рэйчиль, когда автобус начал двигаться.
- Она вьетнамка - сказала я Рэйчиль – она усыновлённая.
-Ах - сказала Рэйчел - она даже не выглядит испуганной.
- Я не думаю, что она тип который испугается в школе.- сказала я.
- Жаль, что я боюсь - сказала Рэйчел.-Утром не могла ничего есть, так дрожала что с трудом могла почистить зубы.
Я пыталась успокоить Рэйчел и предложила ей пирог “шоколадный чипс”
Она погрызла немного и вернула мне его. Подумала что не было смысла транжирить его и закончила его сама. На следующей автобусной станции поднялись  шесть учеников и один из них был  самый красивый парень какого я видела  в жизни. Он выглядел почти как  Бенжамин Мур.
-Хай, Жарми! - позвали несколько парней - сюда... Жарми прошел  около меня и уселся в задней части автобуса. Мимо порхнуло его предплечье на моём плече. Повернулась, чтобы увидеть его снова. Рэйчел тоже повернулась и большинство девочек в автобусе. У него были каштановые волосы, карие глаза и чудесная улыбка и он был одет в жакет желто-зелёного цвета. На спине жакета было написано “драконы” ниже этого “1962”.
- У него сумасшедшая фигура - прошептала мне Рэйчел.
- Да - сказала я – Настоящий красавчик!  Мы начали смеяться и я чувствовала что Рэйчел успокоилась, до того как автобус остановился около школы.
Потом  она  насупилась. Но классная руководительница её ,202-7, была около моего класса, 203-7.
- Останься со мной пока звонок зазвенит, попросила меня. И обещай мне, что встретишь меня здесь, в коридоре , перед первым уроком, чтобы мы могли сравнить  системы.
- Ладно- сказала я.
Элисон стояла около меня. Она одела свои очки  и опускала их всё время.
- Посмотри - сказала я Рэйчиель.- Вот близнецы Клаф. Твоя классная руководительница зовёт в класс, а Питэр в моём.
 Близнецы были с нами в шестом классе. Их мама наш врач.
Думала, что Рэйчел почувствует себя лучше, если узнает, что её позвали в класс.
- Хорошо... тогда это всё,- сказала Рэйчел - Посчитаю до десяти и тогда войду в класс.
Она считала очень медленно. Когда дошла до  10 сказала,
- Если сумею преодолеть это, встречу тебя потом.
 Она повернулась и шагнула внутрь своего  класса. Иногда Рэйчиль действительно драматичная. Элисон и я нашли места рядом.
Только уселись и Эрик Маколи завопил,
-Хай....Вот Эршале!
Именно он был должен быть в моём классе! В прошлом году он и ещё несколько парней прикрепили  мне это прозвище “ Эршале”.Они такие болваны! И ясно что, Эрик уселся на место впереди меня. Кроме Эрика Маколи и Питэра Клаф были ещё два мальчика и две девочки которые были со мной в шестом классе. Одна из них Эмбэр Экборн. Она сидела за столом со второй моей стороны. Я положила свою тетрадь, которую Рэйчел завернула в обойную бумагу её столовой, на свой стол. Мири Ливин посмотрела на неё и сказала,
-Твоя Тетрадь мне нравится.
- Спасибо- сказала я.
Элисон открыла свою тканевую сумку.
Она достала серо-голубой камень, тюбик бумажного клея, записную книжку украшенную наклейками, ручку, губную мазь вкуса черешни и маленькую фотографию в рамке. И тогда положила это всё в свою сумку, кроме камня.
Она передала его мне:” Камень который я очень люблю”.- сказала.
Камень был гладкий и тёплый от прикосновений руки Элисон.
Когда зазвенел звонок  в нашу комнату вошла женщина. Я была удивлена когда она сказала  - Доброе утро, ученики, я Натали Рамо, ваша классная руководительница.
Я  ожидала увидеть какую-нибудь более молодую, приблизительно лет 24, с короткими коричневыми волосами...Какую-нибудь немного полноватую, как я. Но госпожа Рамо была приблизительно возраста моей мамы, значит  38 лет, и была черной. Она одела костюм. Когда сняла жакет, я обратила внимание, что живот её соответствовал её блузке.
У неё также были золотые серьги.
И она сняла их и села около своего стола.
- Всё ещё довольно тепло снаружи- сказала она и помахала золотой записной книжкой.- больше похоже на лето которое осталось осенью.
 Она повернулась в комнате и открыла окна.
- Вот.... лучше.
И стала снова напротив класса.
- Я надеюсь, что все вы получили мои открытки. Вы получили... мои открытки?-
Все мы промямлили: “ Да”
- Хорошо, - сказала госпожа Рамо - добро пожаловать в  среднюю  ступень школы имени ДЖ.А. Покес.
Случайно я знаю, что это  школа имени Джон Эдуард Покес, который  должен был быть первым директором, но умер перед перед тем как школа открылась.
- Я преподаватель математики- сказала госпожа Рамо.- и в конце концов каждый из вас будет в одном из моих классов.
Мы не сказали ни слова.
-Хорошо- продолжила госпожа Рамо.- или же вы все сонные или же вы недостаточно чувствуете ответственность в связи со средней  ступенью школы. Я думаю что в конце дня вы почувствуете себя лучше. После того как привыкните менять классы по разным предметам. Привыкните успокойтесь.
Мы не сказали ни слова. Госпожа Рамо улыбнулась нам.
- Ладно, давайте посмотрим кто находится здесь сегодня. Она называла наши имена в алфавитном порядке. Эмбэр Экборн была первой. Она всегда первая. Когда госпожа Рамо назвала моё имя, я подняла руку и сказала: ”Да”. И тогда Эрик Маколи повернулся и пршептал:” Эршале”
Пыталась пнуть его, но не задела и  пнула свою ногу об стол.Нога моя болела так, что я вздыхала.
- Да, Стефани?- ты хочешь сказать что-то?- спросила госпожа Рамо.
- Нет.- сказала я и Эрик Маколи засмеялся. Когда дошли до имени Элисон, госпожа Рамо произнесла  фамилию  Мон- си- у.
Элисон исправила ошибку:” Произносят Мон –со. Это  французское имя.”
- Конечно- сказала госпожа Рамо.- Я должна была знать.
Все повернулись и посмотрели на Элисон. Она просто сидела, как будто не заметила ничего, но я могла видеть, что она сильно сжала свой любимый камень. Потом мы получили указание о кабинках приезжих и расписании. Госпожа Рамо сказала нам, что после звонка подойдёт к нашему первому уроку в форме  наведения порядка. Мы ждали звонка и  тогда все прыгнули и побежали к быстро к двери.
- В форме соблюдения порядка....- напомнила нам госпожа Рамо.
Рэйчиль уже стояла в коридоре и ждала меня.
- Ну- сказала она - давай показывай  своё расписание.
Я передала ей его .По выражению на её лице я поняла, что новость не была хорошей.
Ещё перед тем что сказала:” Я не могу поверить! Нет у нас ни одного совместного урока! Даже ни одного!”
- Дай мне посмотреть,- сказала я и протянула рука взять расписание её и моё. Сравнила их. Посмотри на это, сказала я
.- У обоих есть обеденная перемена в одно и тоже время и мы в одном классе по физкультуре.
- Физкультура- она дунула  носом- также что-то.
Мне было жаль Рэйчел, потому что Элисон, и я учили вместе английский, математику и обществоведение. Рэйчел учила математику на первом уроке с госпожой Рамо .
- Есть у тебя удача - сказала я - она милая.
- Двигайся от меня, Эршале - сказал Эрик Маколи и толкнул меня.
- Осторожней - сказала я ему.
- Осторожней сама.- сказал - Я должен прибыть в класс математики. Если только сумею найти  комнату 203.
- Это комната 203- сказала ему Элисон. Он поглядел вверх на номер на двери.
- Пока, ты права. Я учу здесь математику, в классе моей классной руководительницы.
- Ой, нет - вздохнула Рэйчел - я в его классе математике !Не может быть более скверного!
- Да, может быть- сказала ей.
-Ты знаешь какая твоя проблема, Стефани?- сказала Рэйчиль.
- Нет, какая ?
- Ты вечная оптимистка.
- Что это оптимистка?
- Посмотри в словаре!
Тотчас когда прибыла в мой класс английского, посмотрела в словарь и искала это слово оптимист. И это то что нашла: “Человек склонный видеть более положительную сторону ситуации  и ожидать положительного результата.”
-Хорошо,- подумала я,-что плохого в этом?