Арии

Александр Захваткин
В настоящее время большинство ученых придерживаются мнения, что славянские и европейские истоки происходят от ариев. Это ошибочное представление освящено авторитетом науки и многотомными историческими исследованиями, в  основе которых лежит непонимание великой исторической роли славянства в развитии современной цивилизации.
История ариев начинается с исхода славян со своих исконных земель в предгорье Карпат, под предводительством Рамы, в начале III  тысячелетия до н.э.. Многотысячный поток славян, устремившийся вдоль берегов Северного Ледовитого океана к новым землям,  спасаясь от страшной многолетней эпидемии неизвестной болезни, представлял собой бурлящий поток нескольких родственных племен, вождем одного из которых был Арий.
В «Велесовой книге» Арий называется Орием, что вероятней всего ближе к исторической правде, так как «орий» происходит от слова «орати» (пахать), следовательно под Орием миф сохранил собирательный образ пахарей объединившихся с целью сохранения племенного союза ранних славян. В этом имени важно, что к моменту первого исхода вожди выбирались не из среды профессиональных военных, а из среды зажиточных общинников (пахарей, огнещан)
Арий получил свое имя во время рождения, которое произошло уже на арктических берегах холодных морей.  Все его воспитание  проходило в условиях не прекращающегося похода, поэтому он с молоком матери впитал в себя постоянное роптание и недовольство родовичей тяжелыми условиями этого грандиозного  исхода.  В  тоже время он глубоко овладел воинским искусством и по достижению двадцатилетнего возраста,  приблизительно к 2960 году до н.э.,  занял место вождя своего племени.  К этому времени славяне вышли в Аральские степи. Здесь произошел раскол между Рамой и  Арием.
Арий, желающий  прекратить  многолетние  лишения  своих соплеменников, настаивал на прекращении исхода, Рама же выполняя волю жриц-предсказательниц продолжал вести свой народ дальше на юг.  Ария поддержали наиболее воинственные роды,  способные силой оружия обеспечить  свое  утверждение на новых землях.  В последствии оставшиеся племена стали называть себя «ариями», наследниками объединившего их вождя Ария.
Арии несли в своем менталитете исконную Славянскую Религию,  вот почему спустя 1200 лет придя в долины Инда и Ганга они полностью восприняли индийскую ведическую религию своих предков.
Ранее я уже писал о том,  что египетская  культура  возникла  из славянских племен пришедших в долину Нила под предводительством Хорса. [1]
В религиозных воззрениях египтян встречаются остатки славянских верований. Среди них Апис - бог плодородия в облике быка,  главный культовый храм которого находился в Мемфисе. Когда бык Апис умирал, во всем Египте искали  его  преемника,  который должен был иметь целый ряд отличительных особенностей. После избрания Аписа его привозили в Мемфис, где животное жило при храме до самой смерти,  пользуясь особым почитанием. Его навоз использовался для магических целей. Считалось, что  во  время  больших религиозных празднеств дух бога Птаха вселяется в быка и поэтому его обычно торжественно вели впереди процессии, чтобы  люди могли через него обращаться с просьбами к богу. После смерти, выполняя священную волю Хорса тело быка бальзамировали и сопровождали мумию в Серапеум - усыпальницу священных быков.
Этот обряд почитания священного быка Аписа практически без  изменения сохранился со времен Хорсова исхода,  когда у славян бык еще не играл большую роль в хозяйственных работах,  а был исключительно  священным животным, что в последствии наложило свой несмываемый отпечаток на священное отношение индусов к корове. Место поклонения священному быку славяне называли Апище, а выполнение ритуальных обрядов и жертвоприношений называлось «принести жертву к Апище».  Со временам, когда Велес привнес славянам навыки землепашества поклонение священному быку Апису было заменено на поклонение Велесу,  покровителю домашней скотины, но место поклонения,  то есть сам славянский храм,  так и сохранил свое исконное название «Капище».
К моменту  исхода  Рамы  со славянских земель отдаленная память о божестве плодородия Аписе еще сохранялась в памяти народной, так как в сильно искаженным виде скифы,  потомки ариев, вновь принесли ее на славянские земли в виде богини плодородия Апи.
Таким образом, из  анализа  происхождения  понятия богини Апи в арийской мифологии следует, что оно заимствовано из славянской религиозной культуры,  которая  по  меньшей  мере  на  4  тысячи  лет старше арийской, но ни как не наоборот, что пытаются навязать нашему сознанию христианско-материалистические ученые.
Исконное место рождения арийского этноса достаточно точно  указывается в  Авесте - это «Арийана вэджа» (арийский простор) которая находится в междуречье Аму-д-арьи и Сыр-д-арьи в Аральских степях, в самих названиях которых звучит имя ариев.  Но как раз через эти степи проходил путь Рамы во время великого исхода славян в Индостан.
Примечательно  название  обоих  рек.  Расставание  славянских племен проходило на Аму-д-арье,  где родовичи, прощаясь навсегда, обменивались амулетами, которые  должны  были охранять их на новых,  теперь уже разных, чужих землях.  Но решение о расставании было принято на Сыр-д-арье, где была длительная остановка и племена под водительством Ария,  решив остаться на этих землях, помогли своим собратьям хорошо подготовиться к продолжению похода. Они помогли восстановить обветшавшую одежду, в достаточной мере запастись провиантом, собрать множество необходимых вещей для дальней дороги, все это на древнеславянском языке называлось «сырэ», в современном русском языке от него осталось  лишь  такое  понятие  как «сырье». В тоже время «сыр» означало родную землю, помогающую и укрепляющую славянский Дух,  которая у славян называлась «Матушка сыра земля», поэтому на новой земле, ставшей славянам их новой родиной назвали они реку Сыр-д-арья,  что означает «Матушка сыра земля для ариев»,  то есть родная земля для ариев, а реку, на которой прошло расставание, «Амул для ариев", то есть земля освященная божей благодатью для их процветания и могущества.
За долгий этот,  сорокалетний исход, многое поменялось у славян в традициях, обычаях и обрядах, многие из них приспособились под суровые условия похода. Уходя со своих исконных земель, славяне хранили традицию особого отношения к телам умерших, их либо сжигали, либо хоронили. Но в условиях арктической зимы и трудностей походных условий возникает новая традиция отношения к телам умерших: их относят подальше от стоянки и оставляют на съедение диким зверям, которые неотступно следовали за переселенцами.  В последствии эта традиция перешла в обряд, который непрекословно соблюдался ариями.  Сегодня эту  традицию  сохраняют только  в среде зароастрийцев,  одних из духовных наследников арийской культуры.
Когда славяне, достигнув берегов Южного моря обосновались на полуострове Индостан, они закрепили свое присутствие в географических названиях. Река  на которую вышли славяне они назвали в честь своего покровителя в походе Индры - Инд.  Вторую по величине  реку  они  назвали Гай-несухе-гай, что означет «заря несущая рассвет», в память о тяжелых полярных годах Великого исхода,  так звали полярных птиц,  предвестниц наступающего короткого лета,  «гай-гай» - «заря рассвета» (гага, гагара, гагарка,  кайра).  В последствии ее стали называть просто Ганга, а сейчас и вовсе Ганг,  на берегу которого на территории Бангладеш находится город со славянским названием Гайбанда,  что  означает  «вольные люди» или  «пограничный отряд».  Исходя из этого названия города можно предположить, что в название реки Гай-на-гай славяне вкладывали  смысл «земля пограничного договора»,  так как «гай» имеет значение земли,  а фонетически близкое «кай» - договор,  край,  граница.  Второй  перевод представляется более  достоверным,  так  как вполне  вероятно первая волна расселения ариев была остановлена на берегах Ганги, где и был заключен мирный договор о территориальных интересах ариев и местных племен.
В X книге Ригведы в «Гимне рекам» говорится о некой реке под названием Ра-са.  Исследователи считают ее мифической рекой текущей в небесах. В  Авесте же воспевается река Ра-ха,  стекающая с высокой горы, верховья которой бывают схвачены  сильными  морозами.  Эта  информация ставит исследователей в тупик, но только тех, кто не знает историю славянства.
В религии  славян  священная река Ра разделяла Явь и Навь,  унося умерших в Ирий. Величие этого символа было перенесено славянами на величайшую реку,  разделявшую славянский и неславянский миры,  Волгу.  В своем  течение  Волга  имеет много притоков и действительное ее начало определить сложно. В те далекие времена считалось, что река Ра (Волга) брала  свое  начало на горе Ямантау (1640 м).  Сегодня здесь находятся исток реки Белой, которая впадает в Каму, а та в свою очередь в Волгу.
Интересным звеном  в  истории  ариев является города Южного Урала Аркаим и Синташта,  внезапно возникшие,  и так же внезапно  покинутые, не оставившие своего  культурного продолжения в этих местах. 
Интересно время возникновения и забвения этих городов 1900-е и 1600-е  годы до н.э. В тоже время бурное расселение ариев начинается с 1700-х годов до н.э., а полное заселение Индостана завершается к 1300-м годам до н.э..
Так же  обращает  на  себя  внимание очень короткий срок существования этих городов,  всего 200 - 300  лет.  Причем,  когда  Аркаим  покинули последние жители они его тщательно убрали: «Перед уходом жители очистили улицы и помещения,  все предметы, которые еще могли использоваться, были вывезены,  а  мусор либо уничтожен, либо захоронен в неизвестном месте. При раскопках городища археологи находят небольшое количество предметов, которые  воспринимаются  скорее как исключения.» И что особенно важно в Аркаиме действовала уличная канализация, представлявшая собой канаву  расположенную под бревенчатой мостовой и расположенные через каждые несколько метров - отстойные ямы, на дне которых не обнаруженно бытового мусора.
Перед нами на удивление образцовый город,  больше похожий на современную казарму или римский форт,  чем на вольное поселение стихийных переселенцев. Но если учесть,  что на этой же широте,  но  значительно восточней (р.Воронеж) обнаружены аналогичные городища, но существовавшие несколько раньше, то перед нами открывается величественная картина планового, хорошо организованного исхода славян в начале II тысячелетия до н.э.  по территории  евроазиатского  степного  пояса со своих исконных земель на обетованные земли ариев,  где они слившись с ними, под их названием,  во второй половине II тасячелетия до н.э. расселились на бескрайних просторах Индии и Ирана.
Заканчивая исторический обзор происхождения ариев, их связи со славянами,  хочу напомнить некоторые исторические детали.
Впервые арии появляются на исторической сцене около 1500 г. д.н., когда они активно начали осваивать огромные территории Азии.  Но к этому времени славяне уже создали несколько великих культур,  в том  числе  и  культуру  этруссков,  которая  имела развитую славянскую письменность.  Вот только два ее образчика из великого множества.
В октябре 1846  года  близ  итальянского  местечка  Креччио было вскрыто погребение  относящееся  к периоду троянских воин (ок.  1200 - 1100 г.  до н.э., XII век до н.э.). Классен и Воланский в 1854 г. провели дешифровку алфавита которым была выполнена  надгробная эпитафия, сравнивая его с русским алфавитом. Более  углубленная расшифровка текста с учетом буквиницы и древнеславянской стилистики дает следующую трактовку данного текста:
    
      В райские веси вознесен ты богами.
      Теперь идешь ты по Ирию русичей.
      Опекай теперь дом мой от туда
      Из прекрасного нашего Ирия.
      Как же долеко и на долгие годы покинул ты нас.
      Верно так же, как верно сейчас, царь здесь нашего рода Эней.
      Нынче с Ладом сидит он в прекрасном дворце
      И флейты поют, заливаются.
      Это тебе дорогой и хороший!
    
Эней один из вождей Трои, после ее падения в 1184 г. до н.э. прибыл с уцелевшими троянцами в устье Тибра,  где основал новою Трою, которая существовала еще при историке Ливии.

Тем же алфавитом был написан текст на каменной плите  найденной в Приазовье в XIX веке и датированной XVI веком до н.э., то есть  1500 годы до н.э.,  когда арии только-только начали осваивать Индостан и ни как не могли создать этрускую культуру в Приазовье.  Польский  ученый, соподвижник Е.Классена,  Фаддей Воланский дешифровал надпись пользуясь тем же приемом. Более углубленная расшифровка дает следующее прочтение текста:
    
      Прими пшено сие родич мой в Ирии,
      храни, да огради от напастей город с домом моим,
      а так же подворье молодых супругов.
      Пусть детей рожают.
      Пусть лелеют их.
      Пусть жизнь их будет светлая.
      
Теперь как говорится «да слепой увидит,  да глухой услышит», если конечно, захотят это сделать. Только неприятие очевидных знаний сквозь  призму  христианства  и материализма, заставляет  людей утверждать, будто арии есть корень славянский. Да арии исторически тесно связаны со  славянами,  более того они сами являются выходцами из славянского этноса,  но они слишком молоды, что бы быть предками славян.  И мне стыдно за тех русских, которые пытаются  своими недалекими исследованиями унизить величайшую роль славян в истории человечества.
Нет мы не потомки ариев. Мы славяне! В течение тысячелетий выполнявшие волю Создателя,  несли свет,  разум и культуру во все уголки восточного полушария.
Так поднимитесь же потомки их с колен, разверните плечи, осознайте величие своих предков и гордо возродите их былое величие, и нашу
    
                ВЕЛИКУЮ СЛАВЯНСКУЮ РЕЛИГИЮ!