О фанатиках

Любовь Журова
Фанатиков сей час очень много. Пусть часть из них увлечётся коллекционированием, различными видами спорта, написанием книг, чтением, строительством, бизнесом и т.д. Мало ли всяких занятий кроме религий. Я не могу жить событиями двухтысячелетней давности. И предпочитаю, чтобы и другие люди этим не жили. Почему для поклонения мы все должны выбрать душу Иисуса Христа, Мухаммеда или Будды или кого-то ещё другого? Кстати все они уже побывали в других реинкарнациях и сейчас уже совсем другие люди. Не лучше ли уважать богов и стараться что-то сделать для живых близких людей. Когда я бываю в церкви, я не общаюсь со священниками. Я ставлю свечу и молюсь богу своими словами. Я не могу сказать ничего такого, что не говорил бы никто до меня. Тем не менее приходится повторять. Я знаю, что «благими намерениями вымощена дорога в ад». У меня нет благих намерений. В брежневские времена никто не надоедал мне, да и другим тоже со своим безбожием. У меня был учебник по атеизму. Я его прочла. Но никто  по безбожию не задал мне ни одного вопроса. Я пекусь о том, чтобы не задавали вопросов по религиям и моим внукам, чтобы им не вбивали в головы религию. Всё от бога: и религиозность и атеизм. Я лично более пяти минут слушать религиозных людей не могу. Я чувствую, как у меня крыша съезжает. Мне от бога не дано понимание этого всего. Не насилуйте меня. Я телевизионный канал с христианской религией (как и с любой другой) больше пяти минут выдержать не могу, спешно переключаю. У всех свои тараканы в голове. Каждую душу ведёт по жизни свой дух и ставит перед  душой определенные задачи. И хоть кол на голове у человека теши, а будет он (человек) выполнять те задачи, которые ставит перед ним дух. Не надо стараться всех стричь под одну гребёнку. Это не приведёт к гражданскому миру. Нельзя допускать служителей религиозных культов в школы. Пусть дети выбирают себе в качестве деятельности созидательные профессии, а не рвутся воплощать сомнительные религиозные идеи, придумки психически больных людей.