Пожирательница кукурузы и пр. Кошачьи зарисовки 2

Зоя Севастьянова
          Кошачьи зарисовки – продолжение.


          1. Пожирательница кукурузы.


          Уля - пожирательница кукурузы, думаю о кошке, глядя, как она расправляется с кукурузным початком, вспоминая  Ван-Гоговских "едоков картофеля" и почему-то "девушку с абсентом" Пабло Пикассо. Подумала о названии первой картины, а перед глазами вторая… странные игры разума.

          Мям-мям – похоже на ням-ням… Уля бежит впереди меня, показывая путь к холодильнику, - это чтобы ведомая не сбрендила и не свернула в сторону – к цветочкам, например, что она часто проделывала.
        - Какая противная! – наверно думала в этот момент Уля. – Думает сначала о зелени и только потом обо мне, такой… частично белой и пушистой… Я же ей не голубь – тому клевать на всех....

 
          2. Кошка «Пржевальского».


          Как всегда, засидевшись допоздна за компьютером, бросаю мимолётный взгляд на скачущую галопом кошку «Пржевальского», урезониваю её фразами:
       - Потише!.. Пони, понимаешь… и прочими.
         Выключив  компьютер, вижу вздыбленный палас в зале, сдвинутые с места ковёр в прихожей, коврик у порога с вытянутыми петлями, скомканный по мере кошачьей возможности…
         С усмешкой расправляюсь с ковровыми проблемами, взглядом ищу оторвавшегося по полной программе «рысака»… – спит в кресле, предсказывая похолодание, белой лапкой прикрывая свои глазки – свет от люстры мешает, понимаете-ли… Подхожу к креслу. Уля слегка сдвинула лапку в сторону и смотрит на меня одним глазом – «Чего тебе надобно, старче?».
          Похихикивая, отхожу в сторону, смотрю – опять закрылась лапкой. – Вот бы ещё и градусы промяукивала...
         
          Позднее ощущаю ногой её дыхание – приятно. Приятно, когда рядом с тобой кто-то дышит, даже если это просто кошка…
         «Спят усталые игрушки», кошки спят….
          Ля-ля-ля-ля-ля! Одинокие старушки…

 
          3. Не Колбаскина.


        – Колбаскина! – говорю упитанной мяукающей кошке, только что отобедавшей.
          Колбаскина подмигивает мне…
        – Колбаскина-а-а! – снова называю Улю прозвищем, наивно решив, что оно ей подходит.
        - Мяу! – жалобно откликнулась моя куксУля, наверно обидевшись на меня за то, что обзываюсь, а колбаски-то больше не даю...

 

          4. Дай!


          Уля заскочив на колени молча, но требовательно смотрит на меня, гипнотизируя расширенными зрачками голубых глаз:
        - Поделись! Дай! Отдай!
          В свою очередь посылаю ей мысленно, вернее отзеркаливаю её посыл... Уля отворачивается – ну, нечего ей давать!
          Второй Улин заход (заскок?), пристальный взгляд, который некоторое время она не отводила от меня, пока в моей голове бродили не соответствующие её требованиям мысли; получив отзеркаленное: "Дай, дай, дай"!.. – Она быстро удаляется с моих колен, и садится хмурая рядом – на диванную полку, изредка искоса поглядывая на меня.
          Третий заход – с песнями. Взгляд исподлобья (как у Кашпировского) и… намурлыкивает, намурлыкивает!
          Видя, что ни песни, ни гипнотические взгляды на меня не действуют, махнув на меня хвостом, удаляется.
          Но я-то ещё обедаю…
          Сколько ещё таких подходов будет?

14.09.- 26.11.2014.
...................................
Кошачьи зарисовки 1. - http://www.proza.ru/2014/07/16/445