Любовь, которая не гаснет

Лия Аримойя
Они медленно подошли к эскалатору. Она, немного неуверенно, с трудом передвигая ногами, переступая порог эскалатора, крепко схватилась за поручни. Он прихрамывая, можно сказать, как кораблик на воде, покачиваясь, шёл сзади седовласой женщины, одетой в длинное суконное, серо-лавандового цвета, пальто. Как-бы по-молодецки, но всё-же еле поднимая ноги, он устремился вслед за престарелой дамой. Она, ссутулившись, как бы немного согнутая вперёд, повернула трясущуюся голову в сторону своего мужчины. Её интеллигентное, красивое некогда лицо, показывало насколько ей было трудно и больно. Старушка зашаталась и немного подалась вперёд. Худощавый пожилой мужчина быстро схватил её за локотки, стараясь удержать. Женщина сдвинула брови и было видно, как она, что то ему прошептала не очень приятное. Он, так же покачиваясь, и еле волоча ноги, придвинулся ближе к пожилой женщине. Так они и ехали, пока эскалатор их спускал вниз. Со стороны казалось, что это стоит молодая пара, до безумия влюблённая друг в друга. Её совершенно седые волосы были аккуратно убраны сзади в косу, и закручены в виде гнёздышка на затылке. Он был в черной куртке и кепи. Его худая шея выглядывала из-под воротника.
Нет, невозможно передать словами, насколько трогательная была картина. Вдруг, видимо, ему показалось, что женщине может быть прохладно. Мужчина заботливо повыше поднял капюшон её пальто, поправил его и затем так же нежно взял даму за локоточки сзади. Перед тем, как на эскалаторе доехать до низа, он заранее подготовившись, на ступеньку спустился ниже её и держа за одну руку, протянул ей другую, что бы та смогла использовать его руки , как поручни. Так же еле волоча ноги, покачиваясь и неуверенно их расставляя, они шли дальше. Он, как подобает джентльмену, в одной руке нёс её цветную, несколько потёртую сумочку, а другой, взяв под локоток, поддерживал свою даму. Сколько во всём этом было благородства, нежности, любви, заботы и тепла. Я шла нарочно медленно за ними, что бы побольше налюбоваться истинными отношениями двух любящих сердец, сумевших до глубокой старости сохранить свои добрые, какие-то неземные отношения. Я смотрела на них и слёзы текли по моим щекам. Это были слёзы упоения и радости, какого-то непонятного и таинственного волнения. Значит существует настоящая любовь, настоящая преданность и забота о ближнем. И если это так, значит мир наш, благодаря любви таких людей, которые мне встретились в метро, ещё долго будет существовать. Любовь, которая не гаснет, обязательно спасёт наш бренный мир.

(Всё, что здесь написано, произошло на самом деле 27 апреля 2015 года, в Москве, на станции метро Библиотека им. Ленина, примерно в 11 часов 30 минут.)

Москва, 27 апреля 2015г.