Ты меня не забывай

Тамрико Каминохикари
Но что еще могу я вам сказать?
Вы стали для меня родным и близким.
Желаю долго жить, не унывать,
Читать в эфире поздравленья, письма.

Спасибо за любовь и за добро,
За то, что жизнь моя другою стала,
За то, что вы душевное тепло
Так щедро слушателям раздавали.

Что были искренним в своих словах,
Спасибо за участье и поддержку,
За то, что, поздравляя, вы не раз
Вселяли в нас и веру, и надежду.

Еще я вас прошу меня простить.
Быть может, я вам жутко надоела.
Но я не знаю, как без Ретро жить
И вновь пишу и робко, и несмело.

Закончив поздравлений марафон,
Хоть это вовсе непростая штука,
Вас буду вспоминать, как сладкий сон,
Как жаль, что приближается разлука.

Но не хочу я говорить прощай
Или прощайте, так наверно, лучше.
Прошу лишь ты меня не забывай,
Нет, вы, конечно, друг мой, не забудьте.