Бэтмен

Лёша Ефимов
Дверь тихонько скрипнула, и на пороге возник вечно опаздывающий Белкин с подбитым глазом.
- Явление Христа народу, - как обычно приветствовал Белкина начальник отдела, - милый мой, вы опоздали на добрых полчаса! На сей раз что стряслось?
- Ну, вы же знаете, Аполлон Сергеич, я в последнее время увлёкся утренними пробежками...
- Ага, - азартно перебил начальник, - и вы так увлеклись беготнёй, что забыли о необходимости вовремя являться на работу!
- Не забыл, дело в том...
- Ну да, - вновь подхватил Аполлон Сергеевич, - вы забежали в лесок, а там заяц из-под ёлки выскочил, и вы помчались наперегонки.
- Всё было иначе...
- Ах, иначе! Ясно, за вами погналась бешеная собака, и вы еле спаслись!
- Позвольте, я всё объясню.
- Хорошо, объясните, - сдался Аполлон Сергеевич. - И не забудьте рассказать историю происхождения этого замечательного фонаря.
Рука Белкина инстинктивно взметнулась к глазу.
- В последнее время я увлёкся утренними пробежками. На прошлой неделе я бегал вокруг дома, а сегодня, непонятно из-за чего, мне вздумалось изменить маршрут.
- Бежали бы уж сразу на работу! - воскликнула Аня Крохина.
- Не могу, а как же водные процедуры? - возразил Белкин.
- Ах, да, - посерьёзнела Аня, - про водные процедуры я как-то не подумала.
- Вот... Бегу, дышу полной грудью, вокруг - ни души. Вдруг поворачиваю за один дом, смотрю: во дворе два мужика избивают кого-то...
- Ну да!
- Не перебивайте... Я приостановился, а они даже не обращают внимания, что вокруг творится. Свалили жертву на землю и молотят её ногами... Жестоко так молотят. Я, не раздумывая долго, разбегаюсь, - и как дам одному из них ногой в спину, он - жах! - об забор головой, а второй разворачивается и мне наваривает в лицо, я увернуться не успел, аж искры из глаз посыпались. Вот, кстати, откуда фингал. Тут уж я совсем озверел! В общем, не вдаваясь, как говорится, в интимные подробности, скажу: этих двух негодяев я довольно быстро привёл в негодное состояние.
- Но тем не менее умудрились опоздать на работу на полчаса, - заметил Аполлон Сергеевич.
- Умудрился, - кивнул головой Белкин, - надо же было уделить немного внимания жертве.
- А жертва кто - мужчина или женщина? - спросила Аня.
- Мужчина, конечно. Думал, его в чувство приводить придётся, а он как ни в чём не бывало сидит на земле и в ус не дует. Ну абсолютно равнодушно на мир смотрит. Я ему: "Всё, братан, я мучителей твоих вырубил", а он - молчок. Я не понял, говорю: "Ты хотя бы поблагодарил за оказанную помощь". А он мне в ответ: "За что тебя благодарить, я же тебя не звал, Бэтмен". Ох, и вскипел я! Как врежу ему ногой в челюсть вместо "пожалуйста", - и ходу.
- Понятно, - хмыкнул начальник, - в общем, так: чтобы впредь не было никаких пробежек, разборок с утра и, соответственно, опозданий. Слышишь, Бэтмен? А то уволю!
Белкин радостно закивал.
- А теперь приступайте к работе!
Белкин шагнул к вешалке и принялся снимать с себя верхнюю одежду. Вдруг из его кармана что-то упало на пол. Белкин быстро поднял нечто и запихал обратно в карман. Аня Крохина успела заметить, что это были женские трусики.