Веснушки

Галина Дегтярева
       Это чувство знакомо с детства – необыкновенная легкость шага, когда впервые по весне одеваешь  туфли на тонкой подошве и начинаешь чувствовать земное поле, словно  опору обретаешь.
 
Девочкой -  школьницей я с упоением по весне играла в классики, как будто сообщала – вот и я, тук-тук -  веселая, счастливая.

Став взрослее, порой просто лежала на Земле, вдыхая аромат ее весенний, сажала - дарила ей цветы и растения. Просто любила.
Со временем стала тревожиться от того, что угрожает ей опасность от небрежности людской.

Ожидание нынешней весны было сродни возрождению. Простит ли?
И вот  пошла Земля веснушками – одуванчиками.  Простила…
Надеется, верит, что люди одумаются, перестанут шуметь, раны наносить.

Я осторожно ступаю по ней, родной.  Хочу поговорить.  Каждый шаг – слова.
- Милая, родная.
- Больно тебе.
- Вся изрыта ты.
- Сколько сыновей.
- Спать легли навек.
- Не ко времени.
- Я прошу.
- Покажись ты так.
- Чтобы ахнули.
- Да что же делаем.
- Дрогни, милая.
- Чтобы ни один снаряд.
- Цели не достиг.

Медленно иду, вдумчиво, ласково. Вот такие классики мои, взрослые.