Давненько мы не виделись с тобой

Кралина Анна
Если я доверял тебе вчера, это еще не значит, что продолжаю доверять тебе сегодня; докажи, что сегодня тебе по-прежнему можно доверять, или проваливай к чертовой матери.

Роман Глушков "Каратель богов"


экспромт

Давненько мы не виделись с тобой,
А вот сегодня ты ко мне явился!
Явился в сон мой,вещий,непростой,
Я понимаю,Ты в меня Влюбился!

Всё это классика Любви,а ты не знал,
Ты смог понять,что потерял меня незримо,
 Тогда казалось,целый Мир тебе был мал,
Но для меня ты был тогда Любимым...)

Тебе давала крылья та Любовь,
Чтоб стал Орлом и в Небо смог подняться,
Теперь со мною Сердцем ,в мыслях вновь,
И будешь к этому всё время возвращаться!

Я говорю всё без укора.ВСЁ,КАК ЕСТЬ!
Я ВЕДАЮ,Я Веды изучаю,
И верю в Карму,не приемлю месть,
Я только Свет Любви Свой Излучаю!

Да!Я-Богиня!Ты тогда забыл....)
Богини в Жизни встречаются так редко,
И выпускал Свой Разъярённый пыл,
И бил по слабому,и было очень метко.

Я принимала Судьбы Удары, той,
Тебя я в прошлом так Боготворила,
Всё видит Бог,Я справилась с бедой,
Той болью,от тебя что получила!

Пришёл сегодня Любящим во сне...
Однажды я тебя за всё простила,
Будь счастлив,пожелай ты Счастья мне,
Поверь,так долго я тебя Любила....

...не обижай меня...!

http://www.youtube.com/watch?v=j8dhxMW2irU
https://www.youtube.com/watch?v=yPKHQFzG2n4