Стр 23

Станислав Гущин
Мы пришли к обувному магазину,который находился  от фонтана метрах в двадцати,рядом с автостанцией.Войдя в магазин,заказали обувь.По нашему заказу продавец принёс нам самую дорогую обувь:Заре остроносые лакированные туфли наа низком  каблучке,тридцать пятого размера, мне-кожаные на каучуковой подошве,тридцать девятого размера,но главное -под цвет костюма.
Мы ушли к фонтану помыть ноги и обуться.Времени оставалось очень мало до последнего автобуса. Зара ушла за круг фонтана приводить себя в порядок.Я помыл ноги,обулся.
И тут увидел Юсуфа,а рядом  с ним ещё троих парней.Среди них шёл хромой чернявый парень в коричневом полосатом костюме..В руке у него блеснула сталь ножа.И тут мне на глаза попался в траве кусок металла размером чуть побольше метра.Это оказался  увесистый шестигранный прут."Вот моё спасение,-подумал я,взял прут воинственно направился к ним.Юсуфа как водой смыло,сбежал.Его друзья.увидев моё орудие,замедлили ход..Но тут Зара обогнала меня,стала спиной ко мне,вывернула свои руки за спину,взяла меня за кисти рук,глядя на них крикнула:
Зантимир,убери немедленно нож,или здесь от вас останется мокрое место..
Парень спрятал нож.
-Моя одноклассница,-громко сказал Зантимир своим друзьям,и угрожающе попросил Зару:
-Ты ,девочка знаешь мою власть и силу,успокой ,пожалуйста своего  чистоплюя.Или он попадёт туда,где Макар телят не пас.
-Слушай,Зантимир! Этот чистоплюй работает с железом на буровой вышке с шестнадцати лет.Шесть раз выжимает двухпудовую гирю,-приврала Зара.Гирю я выжимал всего два раза и то в толчке.Вот тут она проявила свой кавказский темперамент",-подумал я о Заре.
-Безумец храбрый-вот ужас жизни,внятно изрёк Зантимир и тут же обратился к своим:-Пойдёмте, ребята.Они молодцы и друг друга стоят.-И ушли.