Черная кошка

Александр Феоктистов
Начал пост про интуицию и никому то ненужно - вот пишу про кошку.

   А знаете, как я люблю черных кошек ! Мне их жалко, когда они просто сидят и ждут под берозой или за мусоркой, а им нужно очень домой . У любой кошки есть дом. Вот рассказ сейчас и пишу про это). Черная кошка сверхчувствительна и она такая же по физиологии, как и все кошки . Ей так же как всем кошкам нужно куда то идти порой  - к котятам, есть, спать, сношаться, ловить мышей. И вот сидит она бедная (богатая фантазиями шизофреников) и думает - как определить нормального двуногого - бежать резко? Ну, конечно бежать, как партизан чтобы не нарваться..  Кто его знает человека прохожего то? Кк гн себя поведет?  Может выйти на него с желтыми глазами дуры?  И так ему: " Мяуууу!  Ррр.. Пфф!"?

 Некоторые двуногие идиоты полные  довели меня до сомнений.. как и я их и кто же из них псих?  Вот как вижу серые брюки - так полный козел и завтра дождь пойдет. Лучше помоему пугать их - этих в серых брюках.

   Выходишь на дорогу на край и  сидишь сбоку будто дура дурой - очень уж это  плохо когда тебе человек в серых штанах перейдет дорогу. Он боится и нервный- начнет бегать - это точно неудача - конкретная психозина - он и есть символ. Ну, вот дальше на него не смотри и не показывай, что контролируешь его. Глядишь сам успокоится и уйдет.

И вот он пошел! Тссс  ( улыбыюсь.. мурр мяф мяу)    Делаешь разворот назад и типа идешь назад - эта тварь приносящая неудач у в серых штанах) тут же побежит. И ты молнией в последний момент - опа! - на те сука! Ему под ноги! В серых штанах - он упадет - челюсть может сломает о консервную банку. Завтра опять напишут - на дороге была странная черная кошка. Привет газетчики! Это я была- придите - напишите про этих гадких белых кошек.

Я устала быть королевой дорог!