Притча - Три ученика

Владимир Евгеньевич Липатов
Было у одного учителя три ученика.

Старший ученик сказал учителю, – дай мне денег, чтобы прокормиться.

Средний ученик сказал учителю, - научи меня приёму, чтобы делать деньги.

Младший ученик спросил учителя, - к чему мне стремиться?

Учил учитель своих воспитанников, как мог. Прошло много времени.
Решил учитель немного попутешествовать.

Идёт он по дороге и встречает своего старшего ученика, спрашивает:
- Ты что делаешь? А тот ему отвечает:
- Не видишь, что ли. Я толкаю проклятую тачку.

Идёт учитель дальше и встречает среднего ученика, спрашивает:
- Ты что делаешь? А тот ему отвечает:
- Я строю здание, не мешай мне.

Идёт учитель дальше и встречает младшего ученика, спрашивает:
- Ты что делаешь? А тот ему отвечает:
- Я строю прекрасный храм. Пойдёмте, посмотрим!