Мечты о весне и любви

Глория Мунди 2
Наверное не стоило все начинать?Мой любимый ,прости ..так пусто и больно на сердце бывает.Когда умирает любовь ,понемногу завянут мечты и слова,слезы хрусталем павшие на подушку ,оказавшиеся в ладони.Так хотелось мечтать,думать о счастье ,о своих каких -то фантазиях и мирах.Идиллии своей любви,нет не принимая ни за что реальность этого мира.Зная ,все с самого начала -будет смерть.Будет,холод пустой комнаты,будет вечная тоска ,вода-слезы,еда -мысли о тебе.Когда слишком много ,знаков,все так близко и схожесть характеров ,пугает ..не нормальностью ,жизнь уже давно погрузилась в пучину ,символов и начерченных снов.Они восстали ,они наполнены образами твоими и странными идеями.Мы рисуем идеальную сказку где хотели бы жить я рисую идеальную семью,где нет обид,упреков ,где счастливые выходные и праздники,с детьми ,где все так и светится радостными улыбками ..и любимый всегда рядом...но жизнь берет острые ножницы и режет мою картину ,стеклом по венам,лезвием по сердцу.Я привыкаю любить,без любимого дышать больно,без тепла рук ..так холодно..когда касаешься рядом места на своей пустой кровати .Когда я привыкаю..жизнь ставит стены,черные каменные стены ,между моей любовью,и она там как заточенная не может выйти и потихоньку отмирает ,от голода и потребности в поддержании ее сил.Она превращается в неузнаваемого монстра,кровожадного и больного,он жаждет тепла как крови ,испивает все до остатка с жадностью ухватившись хоть за что- то ,что оживит его и возродит вновь его упадшие силы.Тогда ,кто-то может ждет своей весны ,возрождения сил..а я жду лишь смерти и покоя,ожидая когда мучениям на земле придет конец,но нет отчего-то когда просишь спасения оно приходит либо не оттуда,либо не приходит вообще!Мечты закрылись двери,каждый остался при своем ,каждый может что-то для себя решил вынес какой-то урок,может себя улучшить борясь с эгоизмом ,может изменил свои взгляды на мир,а может и ничего не поменялось в душе и жизни .Сила луны ,таинственной и мрачной утешит меня и может ,тебя укроет одеялом темнота ,звезды яркими огнями порадуют в дали.И я умру ...но как всегда снова ...одной весной ,кто-то возродится вместе со мной!