1-0. Звук жизни

Евгений Кирштейн
- Почему ты такой, болван?
- Потому что ты такая идиотка, Саша.

И так каждый день. Крик, ссора, секс... Нет ничего необычного в нашей жизни. Мы странные, но совсем и не похожи на обычную пару, скорее на двух идиотов, которые вечно кусаются с друг другом.

Если говорить обо мне, то я лишь жалкая самоубийца. Совершенно адекватная для своих, но совершенно тупая и жалкая для "нормальных людей". Нет нормальных людей, никто не идеален, нормальных нет.

- Извини, я не хотел оскорбить тебя, просто это слишком...

Он берет мои запястья в свои немалые руки, целуя коричневато-красные шрамы. Приятно и тепло, но это мне не поможет, потому что я люблю боль.

- Саш, я все понимаю, но твое желание умереть - не совсем.
- Извини, я больше не буду.
- Еще как будешь, ты долго не протянешь без кровопролития, я прав?
- Нет, ты неправ. Я протяну.
- Не протянешь. Ты кусаешься, царапаешься... Лишь бы была кровь.
- Я люблю ее.
- А я люблю тебя.

Он притягивает к себе, нежно обнимая. Нет, это приятное тепло. Чувствовать чье-то тело рядом со своим - прекрасно. Тепло и уютно.

- Я слышу звук движения твоей крови. Это и есть звук жизни. Это и означает, что ты жива.
- Слушай, Рен...
- М?
- Возьми меня...

После этого, я погрузилась в сон, только ближе к утру. Тяжело признавать, что у меня есть для кого жить. Я люблю его.

- Рен... Я люблю тебя.
- Поверь, я это знаю. Спи.