1-13. Решение

Евгений Кирштейн
- Габриэль, Дэйзи...

Они сидят передо мной и я стараюсь ответить, как можно лучше. Но не выходит.

- Я ухожу домой. Я вас люблю, но... Как братьев. Простите, но я должна вернуться и все исправить.
- Ладно, иди.
- Мы доставим тебе твои вещи, не переживай.
- Спасибо, ребят.

Я лишь побежала, хлопая входной дверью. Я никого из них не любила и никогда не полюблю.

- Брат, нас похоже кинули.
- Дэйзи, ты не понял? Мы ей семья, братьев не любят.
- Нас кинули, Габриэль. Мы теперь снова одни.

Уже ближе к дому, я неловко перебирала ключи на связке. Для поиска подходящего ключа ушло минуты две.

- Я... Я дома!
- Фэйт? Решила навестить отца?
- А где Алекс и Шарлотта?
- Они гуляют. Тебе что-то нужно?
- Пап, я хочу жить с вами. Я люблю тебя и хочу любить их двоих!
- Ты серьезно?
- Да!

____

Когда Алекс окончила школу, отец скончался от рака. Шарлотта переехала с Алекс к родителям, а я же осталась с ним. Приходить на кладбище, менять цветы, говорить с ним и уходить домой стало в порядке вещей. Но к своим тридцати шести я устала от этого. Я не могу быть одна, поэтому лишь сочла нужным позвонить в скорую, оставить номера двух Смитов и выпить смертельную дозу снотворного.

- Если бы вы были со мной, то я бы сказала насколько сильно вас люблю...

После этого я уснула... И не проснулась.

____

Двое мужчин лет сорока идут по кладбищу в поисках могилы их "сестры". В руках старшего букет пионов, а младший не спеша идёт за ним.

- Габ, ты любил ее?
- Всегда любил, так же как и ты.