Посмертие

Боб Марч
Как представить свою смерть? Как увидеть посмертие? Что-то будет за финальной чертой или нет?

Собираюсь уйти в многочасовую медитацию и попробовать прояснить этот вопрос для себя. Отчёт будет приложен.

[прошла неделя]

Только что оттуда.
Выбор пал на трансцендентную медитацию с мантрой "Аум".

Сначала прочистил мантрой сознание, успокоил рябь на его поверхности и приступил к изучению посмертия.

Такой трансцендентный опыт:

Сперва всё погружается во тьму и бесчувствие. В темноте едва заметно проявляется конус света, идущего сверху. Поднимаюсь бестелесно вверх по этому конусу. Свет становится заметнее, ярче и приятно теплее, движение вверх ускоряется, конус сжимается. Отдался этому движению наслаждаясь светом. В точке сингулярности конуса ощущается пузыреообразный переход в сферу света.

Свет там желтоватый как желток, в нем плещутся бесчетное число формо-сущностей - то ли уже умершие, то ли не родившиеся, то ли проекции ещё живущих, а может коктейль из всех вместе. Обратив внимание на сущность можно почувствовать её жизнь. Сложилось впечатление, что вокруг меня были проекции всяких юродивых, фриков и прочих поехавших. Жили они в замусоренных комнатушках, пещерах каких-то, хибарах и мысли их роились как шизофазия. Я пошёл дальше. Впереди ощущалось наличие чего-то более значимого.

Это было субъективно более твердое, более белое световое ядро. Без труда слился с ним. В нём ощущение отдельной личности теряется. Из него следуя в любом направлении вниз можно попасть в конкретную личность. Тут окружение было лучше - побывал в жизнях очень состоятельных людей. Жаль не получалось там застрять.

Дальше граничного слоя белого твёрдого ядра идти не получилось - личность в нём растворяется и я забываю себя и что мне нужно делать. После очередной попытки пойти дальше по ядру я плавно скатился в тело.

Мне сейчас хорошо, приятно, испытываю чувство легкой эйфории и просветления в голове. Твёрдое ощущение, что умереть не страшно.

Такие дела