1-11. Габриэль

Евгений Кирштейн
- Г.. Г... Г... Габриэль!

В буквальном смысле слова, набросилась на младшего Смита, который и так еле стоял на ногах.

- Я думал, что ты будешь дома только к утру.
- Я успел на последний рейс.

Я совершенно не слушала их. Я обнимала того, кто не звонил, не писал, не сообщал о себе... В общем идиота, которого волнует только он сам.

- Фэйти, я тоже рад тебя видеть.
- Ты даже не сообщил мне о приезде. Не сообщал о себе... Я волновалась!
- Извини, я думал Дэйзи все тебе рассказывает.
- Дэйзи никогда не рассказывает о тебе!

Совсем забыла о нем. Ну и ладно... Я могу обнять того, кого не видела несколько лет.

- Я так рада...

___

Flashback

___

- Мам, почему ты ушла от папы?
- Я его не любила.
- А он тебя?
- Он любил меня.
- Так почему ты ушла?
- Я не хотела быть с ним?
- И со мной?
- ... Да.
- Ты меня не любишь?
- Да...

Тогда я плакала не переставая. Она не врала, не то что он. Меня не любили... Я никому не нужна... Я сама буду помогать сама себе, потому что больше никто не поможет.

___

End flashback

___