Детский сад

Мила Тонова
Маленький Денис очень любит общаться с другими детьми и ходить в детский сад. Он очень скучает без своих друзей, когда болеет. После недельного сидения дома, он охотно собирается к своим друзьям. Он еще картавит и не выговаривает звук "р".
- Я пойду в садик! Там меня ждет Паша,мой двуг! Маша, Алеша! Они меня все ждут, потому что они мои двузья!
-Конечно ждут! "Где же наш Денис?",- говорят они.
-Надежда Антонасовна не будет меня лугать? Нет?
-Нет, сынок, нет. Ты хороший мальчик.

Денис сидит на саночках, мама везет его по тропинке в садик. Утро еще только начинается: на горизонте всходит зимнее желтое солнце.
-Солнышко-колоколнышко! Мама! Видишь солнышко?
- Да, малыш. Смотри, какая красота!
-Ах! Квасота!А где живет солнышко? Оно, мама, тоже болеет, как я, а потом в садик ходит?
- Солнышко живет на небе! Оно обогревает всех нас!Когда светит солнышко, все радуются.

В группе его радостно встречают: Юля, Настя, Паша, Алеша.
-Мама! Я не буду волосы пличесывать!
-_Почему? Ты хочешь быть лохматым-мохнатым? Тебя все испугаются и разбегутся кто куда!
-Да, я лохматый-мохнатый!

Денис весело убегает к друзьям. Что-то между собой обсуждают и весело смеются!

1989 год.