1-10. Он?

Евгений Кирштейн
- Фэйт, ты должна была с ним поговорить...
- Мне двадцать, а не четырнадцать, балда! Не решай все за меня!
- Такое чувство, что ты сейчас будешь рыдать.

Дэйз, ты даже не представляешь себе, насколько мне плохо. Я при тебе пытаюсь держаться, а ты все давишь... И давишь... И давишь.

- Ну давай я тебя обниму? Иди сюда.

Я уже шла его обнимать, как был слышен звон в дверь. Погода была не лучшей, скоро будет дождь. Поворачивая в двери ключ, открывая двери... Заплакала.

___

Flashback

___

- Красиво.
- Действительно красиво.
- Дэйз, ты часто был тут?
- Только когда они были живы. Я думал, что забыл дорогу сюда.

На самом деле вид потрясный. Ночное небо покрыто белыми звездами, словно родинками на гладкой коже.

- Ты мне нравишься.
- Я знаю, но прости... На твои чувства я ответить не могу.
- Знаю. Прекрасно знаю...

Тогда я убежала, стараясь не плакать, но потерявшись зарыдала. Не из-за того что не могу найти выход, а из-за боли в груди. Никогда больше в него не влюблюсь. Больше ни в кого не влюблюсь.

___

End flashback

___