1-9. Измена

Евгений Кирштейн
- Хм, а я думал придется ждать вечно?
- Папа?

Дэйзи, какого черта? Почему он здесь? Дэйзи...

- О, ты признаешь своего отца?
- Дэйзи, почему он здесь?
- Потому что вам нужно поговорить.

Нервно сглатываю, стягивая с мокрых волос полотенце.

- Нам не о чем говорить.
- Она права, я зря пришел.
- А вы в этом уверены?

Да, Дэйз. Уверены на все сто. Ты просто идиот, который хочет сделать лучше, но у тебя ничего не выходит.

- Габриэль так бы не предал меня!

Надо же, я смогла сообщить об этом, но только убегать было лишним.

- А говорила, что ей никто не нравится и вы друзья... Хах, глупо.
- А? Она умеет любить?
- Но хорошо это скрывает. Я буду класть деньги на твой счет в конце каждого месяца.
- Зачем?
- Потому что она тут живет, а дома... Без нее даже лучше.

___

Flashback

___

- И когда это началось? Как долго ты мне изменяла?
- Сразу после свадьбы.
- Быстро. Фэйт точно моя дочь?
- Это же прекрасно видно! Ты не веришь мне?
- Уже нет.

Ему дали право воспитывать меня. Я выбрала отца, потому что боялась матери. Год спустя он подсел на исторические фильмы, поэтому я смотрела их с ним.

- Ты меня никогда не бросишь?
- Не брошу. Ты мне веришь?
- Верю!

Лучше бы я никогда ему не верила. Все это оказалось ложью и я была брошена.

____

End flashback
___