1-8. Одна?

Евгений Кирштейн
Flashback

____

Ох, надо же было такому случиться. Поругаться из-за глупого парня, глупого дома и радости, которой приносит эта семья.

- Фэйт, я дома!
- Мам! А... Что это за дядя?

Рядом с моей матерью был неизвестный дядя. Для ребёнка восьми лет это было крайне необычно.

- А? Это новый мамин жених!

Что?

___

End flashback

___

- Лучше бы мои родители сдохли в аварии.

Лежа в ванной, лишь перебирая рукой белую пену. Даже если я и люблю свою семью, то они меня терпеть не могут. У нее свой ребенок, у него свой... Мда, прелесть.

- Фэйт, давай уже, шевелись. Ты не одна и время не резиновое!
- Пять минут. Или уйди, я скоро выйду.

Вода стекала с юного и худого тела, когда я же спокойно выполза из воды. Неприятные хлюпающие звуки, когда босая мокрая нога сопрекасается с холодным кафелем. Теплое, скорее, мягко полотенце прикасается к чувствительной коже, избавляя ее от холодных капель воды. Усмешка с моей стороны, когда уже одетая смотрю на себя. Ничем не отличная от других студентка.

- Фэйт, твою мать, ты скоро?
- Да, только оденусь, подожди немного.
- Я уже долго жду. У тебя есть три минуты, чтоб выйти.
- Без проблем, Дэйз..

Уж точно... никогда не влюблюсь в него.